- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Лента — "Акция Лояльности"
#2
08.08.2014 12:53
- demon_241
- Откуда: Москва
- Сообщений: 174
- Карма: 0.06
По SEB изначально формируется запрос на большую партию товара, которая бронируется и потом с наценкой в 10% с интересом сети продается конечному клиенту.
#3
20.08.2014 11:31
- tulaforeva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0
Если тебя под эту акцию не прогнули по цене, то компания для привлечения покупателей по некоторым позициям торгует в минус. Это практика многих федеральных сетей, особенно в СПб, потому что такое кол-во супермаркетов гипермаркетов на душу населения просто жесть. Вот и идёт борьба за покупателей всякими мульками. Но правда в итоге компании всё равно ни чего не теряют, они находят где и как компенсировать---это правда жизни.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Лента — "Акция Лояльности"
Подскажите пожалуйста, может кто работал или знает. На каких условиях для поставщика проходят "акции лояльности"?(После сбора фишек скидка на товар для покупателя составляет более 40%) Категория товара текстиль посуда.
Спасибо.