Голосование

Всего голосов: 20
#1
19.02.2014 10:40
Карма: 0.04
Уважаемые форумчане , проголосуйте ! Влияет ли на лояльность клиента, наличие возможности отслеживать заказанный транспорт в режиме онлайн ? (Запускаем Личный кабинет с данной возможностью, старт 01.03.2014 )добавлено через 5 минут 7 секундНе успел записать все возможные ответы ))),
3) Наличие услуги повлияет на принятие решения.
4) Услуга никому не нужна. Это только показуха !
      #2
      19.02.2014 13:00
      Откуда: не указан
      Сообщений: 5
      Карма: 0
      Влияет, и сам клиент рад проконтролировать свой груз, что очень удобно.Услуга нужна
          #3
          21.02.2014 10:13
          Откуда: не указан
          Сообщений: 11
          Карма: 0.04
          Rfnz_89, Первый голос есть ))
          Мнения очень важны ! Все будем реализовывать ! добавлено через 6 месяцев 5 дней 52 минуты 23 секундыСдулся проект … Оказалось , что крупным клиентам не до этих "Игрушек" в итоге решили отказаться от сервиса )
          Все равно продолжаем работать и предлагать клиентам всевозможные инновации !

          http://tk-gross.ru/
              #4
              19.04.2016 13:49
              Откуда: не указан
              Сообщений: 18
              Карма: 0.02
              "Светлана"-К
              С уважением, Артём Тарусин
              Специалист по продажам, г. Москва
              тел: +7-495-708-48-48, 8-800-200-46-48 доб. 1245
              факс: +7-495-708-46-48
              моб.: 8 (968)-934-78-22
              почта: Artem.Tarusin@svetlana-k.ru
              http://www.svetlana-k.ru

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Прямой эфир

                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                  Рейтинг@Mail.ru