#1
07.05.2013 09:59
Карма: 0.01
Добрый день!
Подскажите, если это не страшная тайна, какие условия у торговых сетей по хоз.товарам (наценка, бонусы, логистика, вход): Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама.
      #2
      14.05.2013 06:55
      Откуда: не указан
      Сообщений: 12
      Карма: 0.03
      По своему опыту в другом сегменте рынка(замочно-скобяные изделия), розница минус в среднем 40% — это то что сети будут от Вас добиваться(цена закупки для ОБИ, Касторама, Леруа Мерлен), Ваша задача попытаться заложить в стоимость доставку товара до магазина или распределительного склада + оплату труда мерчендайзерам
          #3
          15.05.2013 06:10
          Откуда: не указан
          Сообщений: 3
          Карма: 0.01
          Спасибо большое, а какие у них бонусы на эту группу товаров?
              #4
              15.05.2013 06:54
              Откуда: не указан
              Сообщений: 12
              Карма: 0.03
              Товар является сезонным — сети сами регулируют свои розничные цены, к примеру в сезон наценка может составлять 100% от закупочной цены. При подписании договора с любой федеральной сетью, вы(ваша компания) берете на себя очень большую ответственность — любое нарушение пункта договора — штраф(пересортица, отсутствие кодов, брак и т.д.)
              Обязательное условие работы с сетью — наличие большого товарного запаса.
              Так же очень большая ошибка начинающих компаний — поставка неликвида в сети. Исправлено Alexander_Moscow (15.05.2013 06:56)
                  #5
                  15.05.2013 09:04
                  Откуда: Долгопрудный
                  Сообщений: 353
                  Карма: 0.05
                  svetab написал(а):

                  Спасибо большое, а какие у них бонусы на эту группу товаров?


                  ретро 10-12%, вход или отсутствует, или несущественный
                      #6
                      15.05.2013 10:47
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 3
                      Карма: 0.01
                      ок, спасибо

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Прямой эфир

                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                          Рейтинг@Mail.ru