#1
30.08.2012 09:31
Город: Новосибирск
Карма: 386.23
Компания «Комфорт-Элита» позиционировала свои бритвы как альтернативу Gillette. Кроме того российские предприниматели запатентовали переходники, позволяющие использовать любые лезвия со станками Gillette. Владелец бренда требовал от российской компании 5 млн рублей, но отсудил лишь один.

Компания «Комфорт-Элита» занимается производством и продажей бритв. Сайт компании позиционирует свою продукцию как «альтернативу Gillette». Кроме того, «Комфорт» продает переходники, которые позволяют использовать любые лезвия со станком Gillette. Как отмечают ответчики, появление таких переходников для бритв может быть невыгодно крупному производителю — основной доход компания получает от продаж сменных лезвий.

Как рассказали «Известиям» в арбитражном суде Москвы, Gillette обратилась с исковым заявлением о том, что ответчик использует ее раскрученный бренд и тем самым наносит ей материальный ущерб. Всемирно известный производитель бритвенных систем потребовал запретить использование своего товарного знака и взыскать сумму недополученной прибыли. Ущерб компания оценила в 5 млн рублей. Однако отсудить удалось только 1 млн.

В компании Procter & Gamble, которой принадлежит Gillette, отказались от комментариев.

Представитель ответчика рассказал «Маркеру», что мировой производитель не мог предъявить претензии по поводу переходника. На эти изобретения официально оформлены патенты. В начале судебного процесса истец стал склоняться к мировому соглашению, но потом от этой идеи отказался, и суд принял его сторону. Теперь «Комфорт-Элита» собирается подать апелляцию.

Юрист коллегии адвокатов «Союз московских адвокатов» Леонид Шкурко объяснил корреспонденту «Маркера», что процесс не закончен и есть шанс изменить приговор.

— Многие компании производят запчасти для автомобилей, в том числе и кустарно. Но это не повод для разбирательства, — говорит эксперт. — А в упоминании на сайте вряд ли можно усмотреть нарушение законодательства.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru