Около 330 международных непродовольственных ритейлеров работает в России, что в 2, 8 раза превышает количество федеральных розничных сетей, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов в ассоциации с CBRE".
Как уточняется в нем, исследование охватывает 330 международных и 120 федеральных сетей в 35 крупнейших городах России.
"В России представлены международные сети из 26 стран", — говорится в отчете.
При этом 80% из присутствующих в России международных ритейлеров являются европейскими брендами, в том числе 30% приходится на долю итальянских, а 15% — на долю французских компаний, указывается в докладе.
По данным экспертов, еще по 10% торговых марок "родом" из США и Великобритании.
Лидеров по количеству люксовых брендов является Италия, которая "поставляет" в Россию более половины всех люксовых марок.
Как отмечается в материалах компании, необходимым условием для развития международных сетей является наличие качественных торговых центров в городе.
"Москва остается наиболее привлекательным городом для сетевой розницы — 93% федеральных и 97% представленных в России международных сетей открыли в столице свои магазины", — рассказывается в исследовании.
При этом 24% от общего количества иностранных ритейлеров, работающих в России, представлены только в Москве — в основном это люксовые марки.
Между тем, в тройку российских городов, наиболее обеспеченных как зарубежными, так и отечественными брендами, входят также Санкт-Петербург (здесь представлено 56% от всех международных сетей и 79% от всех федеральных) и Санкт-Петербург (40% и 75% соответственно), добавляется в отчете.
Обогнали более крупные города и вошли в топ-10 по уровню представленности брендов Краснодар и Воронеж, где численность населения меньше 1 миллиона человек, но зато высок показатель обеспеченности качественными торговыми площадями.
В то же время самый низкий уровень присутствия международных ритейлеров зафиксирован аналитиками в Астрахани, Набережных Челнах, Ульяновске и Пензе, где работает всего по 3% сетей, а федеральных — в Хабаровске, Ульяновске и Владивостоке (28-33%), указывается в исследовании.
Как уточняется в нем, исследование охватывает 330 международных и 120 федеральных сетей в 35 крупнейших городах России.
"В России представлены международные сети из 26 стран", — говорится в отчете.
При этом 80% из присутствующих в России международных ритейлеров являются европейскими брендами, в том числе 30% приходится на долю итальянских, а 15% — на долю французских компаний, указывается в докладе.
По данным экспертов, еще по 10% торговых марок "родом" из США и Великобритании.
Лидеров по количеству люксовых брендов является Италия, которая "поставляет" в Россию более половины всех люксовых марок.
Как отмечается в материалах компании, необходимым условием для развития международных сетей является наличие качественных торговых центров в городе.
"Москва остается наиболее привлекательным городом для сетевой розницы — 93% федеральных и 97% представленных в России международных сетей открыли в столице свои магазины", — рассказывается в исследовании.
При этом 24% от общего количества иностранных ритейлеров, работающих в России, представлены только в Москве — в основном это люксовые марки.
Между тем, в тройку российских городов, наиболее обеспеченных как зарубежными, так и отечественными брендами, входят также Санкт-Петербург (здесь представлено 56% от всех международных сетей и 79% от всех федеральных) и Санкт-Петербург (40% и 75% соответственно), добавляется в отчете.
Обогнали более крупные города и вошли в топ-10 по уровню представленности брендов Краснодар и Воронеж, где численность населения меньше 1 миллиона человек, но зато высок показатель обеспеченности качественными торговыми площадями.
В то же время самый низкий уровень присутствия международных ритейлеров зафиксирован аналитиками в Астрахани, Набережных Челнах, Ульяновске и Пензе, где работает всего по 3% сетей, а федеральных — в Хабаровске, Ульяновске и Владивостоке (28-33%), указывается в исследовании.