Косметическая компания ООО «Народные промыслы» замахнулась на промысел международный – производители кремов от прыщей и пенок для умывания хотят запатентовать в России марку Photoshop. Под ней они будут выпускать тональный крем, маскирующий недостатки кожи. В компании Adobe Systems неприятно удивлены инициативой российских предпринимателей, ведь теперь «фотошопить» можно будет без компьютера.
Менять название не будут
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака Photoshop. Его податель – не российское представительство компании Adobe Systems, создавшей популярный графический редактор, а косметическая компания, специализирующаяся на производстве средств для проблемной кожи.
– Мы улучшаем нашу серию по уходу за кожей «Пропеллер», теперь она будет разделена на три категории: «Турбоактив» – для экстренной помощи, «Иммуно» – для поддержания здорового баланса и «Маскировка» – тоник-пудра и тональный крем Photoshop для коррекции недостатков, – сообщила представитель ООО «Народные промыслы» Елена Коваленко. – Что касается ценовой политики, то она вряд ли претерпит изменения, продукты «Народных промыслов» входят в ценовой сегмент эконом.
По словам Коваленко, крем будет и маскировать прыщи, и предотвращать их появление. Обновленная серия сейчас в доработке, в магазины крем Photoshop поступит в июле-августе этого года. Как рассказала Елена Коваленко, концепция серии уже утверждена и менять название тонального средства в «Народных помыслах» не будут.
– Оформлением занимаются наши юристы. Если будут какие-то претензии, мы поставим кавычки, – отметила она.
Adobe против крема
В российском представительстве Adobe Systems отказались комментировать инициативу до консультаций юристами. Однако были неприятно удивлены инициативой «Народных промыслов».
– Программа Adobe Photoshop и ее название являются интеллектуальной собственностью компании Adobe, – сообщила «Маркеру» маркетинг-менеджер Adobe Systems Мария Митрофанова.
По данным Роспатента, Adobe до сих пор не зарегистрировала права на марку Photoshop в России, но у компании имеется зарегистрированный международный товарный знак. Юрист Вадим Усков, специализирующийся по патентному праву и защите интеллектуальной собственности, сообщил «Маркеру», что появление крема Photoshop никоим образом не нарушит права Adobe Systems, ведь торговые марки будут относиться к разным категориям.
Менять название не будут
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака Photoshop. Его податель – не российское представительство компании Adobe Systems, создавшей популярный графический редактор, а косметическая компания, специализирующаяся на производстве средств для проблемной кожи.
– Мы улучшаем нашу серию по уходу за кожей «Пропеллер», теперь она будет разделена на три категории: «Турбоактив» – для экстренной помощи, «Иммуно» – для поддержания здорового баланса и «Маскировка» – тоник-пудра и тональный крем Photoshop для коррекции недостатков, – сообщила представитель ООО «Народные промыслы» Елена Коваленко. – Что касается ценовой политики, то она вряд ли претерпит изменения, продукты «Народных промыслов» входят в ценовой сегмент эконом.
По словам Коваленко, крем будет и маскировать прыщи, и предотвращать их появление. Обновленная серия сейчас в доработке, в магазины крем Photoshop поступит в июле-августе этого года. Как рассказала Елена Коваленко, концепция серии уже утверждена и менять название тонального средства в «Народных помыслах» не будут.
– Оформлением занимаются наши юристы. Если будут какие-то претензии, мы поставим кавычки, – отметила она.
Adobe против крема
В российском представительстве Adobe Systems отказались комментировать инициативу до консультаций юристами. Однако были неприятно удивлены инициативой «Народных промыслов».
– Программа Adobe Photoshop и ее название являются интеллектуальной собственностью компании Adobe, – сообщила «Маркеру» маркетинг-менеджер Adobe Systems Мария Митрофанова.
По данным Роспатента, Adobe до сих пор не зарегистрировала права на марку Photoshop в России, но у компании имеется зарегистрированный международный товарный знак. Юрист Вадим Усков, специализирующийся по патентному праву и защите интеллектуальной собственности, сообщил «Маркеру», что появление крема Photoshop никоим образом не нарушит права Adobe Systems, ведь торговые марки будут относиться к разным категориям.