Один из крупнейших в мире производителей фототехники — компания Fujifilm Holding Corporation — начала экспансию на мировом косметическом рынке. Запуск антивозрастной косметики от Fuji под маркой Astalift стартовал в сентябре 2011 года на рынках азиатских стран. Как стало известно «Маркеру», в ближайшее время компания откроет продажи в странах Европы и в России.
Fujifilm Holding Corporation начала разработки косметической линии в 2007 году. На протяжении ряда лет компания изучала свойства коллагена, который может применяться для производства как фотопленки, так и инновационной косметики.
Марка косметики на основе коллагена Astalift впервые была запущена в продажу в Гонконге и Китае в сентябре 2011 года, а в январе 2012-го начала продаваться в Японии. В январе продажи начались в Великобритании, затем — во Франции. 18 июня будет запущен интернет-магазин этой косметики для немецкого рынка. Также в июне начинаются продажи Astalift в России.
— Коллаген активно используется для сохранения изображения на фото- и видеопленке, и одновременно это один из модных ингредиентов в косметике, — отмечает эксперт российского косметического рынка, вице-президент экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. — Так что Fujifilm может использовать свои наработки в области фотоматериалов для развития в новом сегменте, и успешно, поскольку большая часть работы по популяризации косметики на коллагене уже сделана.
По ее мнению, выход в косметический сегмент может быть правильным решением для компании в кризисный период. Как показала практика последних лет, косметический рынок динамично растет, он не сильно пострадал от кризиса и быстро восстанавливается.
Лицом новой марки стала 43-летняя английская актриса Наоми Уоттс, сыгравшая главную роль в фильме Дэвида Линча «Малхолланд Драйв».
Fujifilm Corporation основана в 1934 году в Японии, входит в корпорацию Fujifilm Holding. Еще одно бизнес-направление предприятия — производство медицинской техники. Fujifilm Corporation также выпускает материалы, используемые для производства плоских экранов, графических систем, оптических устройств.
Fujifilm Holding Corporation начала разработки косметической линии в 2007 году. На протяжении ряда лет компания изучала свойства коллагена, который может применяться для производства как фотопленки, так и инновационной косметики.
Марка косметики на основе коллагена Astalift впервые была запущена в продажу в Гонконге и Китае в сентябре 2011 года, а в январе 2012-го начала продаваться в Японии. В январе продажи начались в Великобритании, затем — во Франции. 18 июня будет запущен интернет-магазин этой косметики для немецкого рынка. Также в июне начинаются продажи Astalift в России.
— Коллаген активно используется для сохранения изображения на фото- и видеопленке, и одновременно это один из модных ингредиентов в косметике, — отмечает эксперт российского косметического рынка, вице-президент экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. — Так что Fujifilm может использовать свои наработки в области фотоматериалов для развития в новом сегменте, и успешно, поскольку большая часть работы по популяризации косметики на коллагене уже сделана.
По ее мнению, выход в косметический сегмент может быть правильным решением для компании в кризисный период. Как показала практика последних лет, косметический рынок динамично растет, он не сильно пострадал от кризиса и быстро восстанавливается.
Лицом новой марки стала 43-летняя английская актриса Наоми Уоттс, сыгравшая главную роль в фильме Дэвида Линча «Малхолланд Драйв».
Fujifilm Corporation основана в 1934 году в Японии, входит в корпорацию Fujifilm Holding. Еще одно бизнес-направление предприятия — производство медицинской техники. Fujifilm Corporation также выпускает материалы, используемые для производства плоских экранов, графических систем, оптических устройств.