#2
10.04.2012 11:02
- optoma
- Откуда: Омск
- Сообщений: 8
- Карма: 0.02
Дебиторка, головная боль любой торговой компании. Это интересная тема.добавлено через 8 минут 20 секундМогу поделиться опытом борьбы с злостными неплательщиками. Если идет просрочка по договору смело идите в суд и требуйте прекращения операций по расчетному счету, сразу решается вопрос о платежах в ваш адрес.
#3
12.04.2012 17:17
- DIY
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0.05
Насколько это влияет на отношения?
Ведь большинство не плательщиков очень лояльны, когда речь касается штрафов. Не накалит ли это отношения с сетью?
Ведь большинство не плательщиков очень лояльны, когда речь касается штрафов. Не накалит ли это отношения с сетью?
#4
13.04.2012 04:32
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11250
- Карма: 8.47
раскалит.DIY написал(а):Не накалит ли это отношения с сетью?
#5
15.04.2012 08:21
- DIY
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0.05
Так что же тогда? Закрывать глаза или портить отношения? У меня опыта совсем нет, но есть сети с дебиторкой :) Вся в сомнениях :)добавлено через 24 дня 43 минуты 8 секундПодали исковое заявление на одну из фед.сетей.
Инцидент исчерпан, спустя пол года просрочки, задолженность оплачена.
Подписываем новые ГУ и продолжаем работать.
А параллельно подаем на вторую ТС :)
Инцидент исчерпан, спустя пол года просрочки, задолженность оплачена.
Подписываем новые ГУ и продолжаем работать.
А параллельно подаем на вторую ТС :)
#6
12.05.2012 06:36
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11250
- Карма: 8.47
мазохистыDIY написал(а):Подписываем новые ГУ и продолжаем работать.
А параллельно подаем на вторую ТС :)
При работе с сетями, кто в сетевых компаниях является лицом, принимающим решение, кому отдать деньги?
Априори платят в первую очередь за хлеб и молоко, и ничего с этим не поделать поставщикам нон-фуда, или если наладить отношения с категорийным менеджером, пару раз отвести его в ресторан и начать дружить семьями, то о просрочках можно забыть?
Быть может оплатами заведует баба Дуня — бухгалтер, с которой и общаться-то бесполезно, или возможно как-то влияют руководители направлений в торговых центрах сети?
Понятно, что панацеи нет, но наверняка в большинстве случаев схема схожа. С чем сталкивались Вы и какие хитрости применяли в борьбе за погашение дебиторки?