Корпорация Procter & Gamble (P&G), один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров, намерена в ближайшие четыре года сократить 5700 рабочих мест. Как пишет The Financial Times, таким образом компания планирует сэкономить к 2016 году 10 миллиардов долларов.
Сейчас в P&G работает около 129 тысяч человек. В прошлом месяце компания уже заявила о том, что к середине следующего года снизит число рабочих мест на 1600. До этого P&G только наращивала рабочую силу, а последний раз сокращала сотрудников в рамках реорганизации 2005 года.
Решение P&G уменьшить численность персонала вызвано стремлением повысить эффективность работы. Акции Procter & Gamble выросли почти на три процента после сообщений о сокращениях, указывает The Wall Street Journal. Ожидается, что увольнения обойдутся компании в 3, 5 миллиарда долларов за четыре года.
Procter & Gamble выпускает продукцию под брендами Fairy, Tide, Ariel, "Миф", Always, Tampax, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Gillette, Duracell и многими другими. В последние несколько лет компания распродавала продуктовые бренды. В частности, в середине февраля 2012 года стало известно, что компания Kellogg's договорилась с P&G о покупке бизнеса по производству чипсов Pringles за 2, 7 миллиарда долларов.
Сейчас в P&G работает около 129 тысяч человек. В прошлом месяце компания уже заявила о том, что к середине следующего года снизит число рабочих мест на 1600. До этого P&G только наращивала рабочую силу, а последний раз сокращала сотрудников в рамках реорганизации 2005 года.
Решение P&G уменьшить численность персонала вызвано стремлением повысить эффективность работы. Акции Procter & Gamble выросли почти на три процента после сообщений о сокращениях, указывает The Wall Street Journal. Ожидается, что увольнения обойдутся компании в 3, 5 миллиарда долларов за четыре года.
Procter & Gamble выпускает продукцию под брендами Fairy, Tide, Ariel, "Миф", Always, Tampax, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Gillette, Duracell и многими другими. В последние несколько лет компания распродавала продуктовые бренды. В частности, в середине февраля 2012 года стало известно, что компания Kellogg's договорилась с P&G о покупке бизнеса по производству чипсов Pringles за 2, 7 миллиарда долларов.