Российский производитель духов ООО "Парфюмерия XXI века" пытается через суд зарегистрировать бренд AVATAR для парфюмерных изделий, передает корреспондент агентства РАПСИ/rapsinews.ru из зала суда.
Компания подала в Арбитражный суд Москвы иск, где оспаривает решение Роспатента, отказавшегося в апреле 2011 года регистрировать этот товарный знак.
В пятницу прошло предварительное заседание по иску.
На нем представитель Роспатента заявил, что основанием для отказа в регистрации бренда AVATAR стало то, что он воспроизводит название известного фильма режиссера Джеймса Кэмерона — "Аватар". Ведомство полагает, что регистрация знака AVATAR будет противоречить общественным интересам, так как "Парфюмерия XXI века" воспользуется чужой репутацией для своих целей: знак ассоциируется с производителем фильма, кинокомпанией 20th Century Fox, и "будет создаваться впечатление, что между парфюмерной и кинокомпанией есть какие-то партнерские отношения".
В свою очередь, представитель ООО "Парфюмерия XXI века" назвал необоснованным решение Роспатента. По его мнению, ведомство не доказало, какие именно общественные интересы будут нарушены. Кроме того, истец отметил, что есть запрет на регистрацию товарных знаков, тождественных названиям произведений, без согласия владельца авторских прав на название. Но если таких прав на название нет, то такая норма неприменима, полагает представитель компании.
В пятницу суд привлек к участию в разбирательстве кинокомпанию 20th Century Fox. Это было сделано по просьбе Роспатента, так как судебным процессом могут быть затронуты интересы компании. Основные слушания по иску суд назначил на 12 апреля.
Компания "Парфюмерия XXI века" работает около 10 лет и является крупным российским производителем парфюмерии класса "масс маркет" и "мидл маркет", говорится на сайте компании. Клиентами предприятия являются розничные сети, крупные региональные оптовые компании и розничные магазины городов России и стран СНГ. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает свыше 200 наименований. На сайте компании представлена серия ароматов для мужчин AVATAR.
Компания подала в Арбитражный суд Москвы иск, где оспаривает решение Роспатента, отказавшегося в апреле 2011 года регистрировать этот товарный знак.
В пятницу прошло предварительное заседание по иску.
На нем представитель Роспатента заявил, что основанием для отказа в регистрации бренда AVATAR стало то, что он воспроизводит название известного фильма режиссера Джеймса Кэмерона — "Аватар". Ведомство полагает, что регистрация знака AVATAR будет противоречить общественным интересам, так как "Парфюмерия XXI века" воспользуется чужой репутацией для своих целей: знак ассоциируется с производителем фильма, кинокомпанией 20th Century Fox, и "будет создаваться впечатление, что между парфюмерной и кинокомпанией есть какие-то партнерские отношения".
В свою очередь, представитель ООО "Парфюмерия XXI века" назвал необоснованным решение Роспатента. По его мнению, ведомство не доказало, какие именно общественные интересы будут нарушены. Кроме того, истец отметил, что есть запрет на регистрацию товарных знаков, тождественных названиям произведений, без согласия владельца авторских прав на название. Но если таких прав на название нет, то такая норма неприменима, полагает представитель компании.
В пятницу суд привлек к участию в разбирательстве кинокомпанию 20th Century Fox. Это было сделано по просьбе Роспатента, так как судебным процессом могут быть затронуты интересы компании. Основные слушания по иску суд назначил на 12 апреля.
Компания "Парфюмерия XXI века" работает около 10 лет и является крупным российским производителем парфюмерии класса "масс маркет" и "мидл маркет", говорится на сайте компании. Клиентами предприятия являются розничные сети, крупные региональные оптовые компании и розничные магазины городов России и стран СНГ. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает свыше 200 наименований. На сайте компании представлена серия ароматов для мужчин AVATAR.