#1
07.01.2012 04:53
- WarmuX
- Карма: 0.02
Здравствуйте. Очень бы хотелось узнать мнение профессионалов. Как лучше построить работу после праздников? Я недавно работаю представителем компании, мы распространяем косметику. Как в период новогодних праздников, в условиях отсутствия денег у потенциальных покупателей, не снизить уровень продаж? И каким образом можно убедить клиента отдать "последние" деньги именно мне)))))))))))? Главное, как в этот период увеличить активные продажи, а ?
#2
21.10.2013 07:55
- Biolog
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 162
- Карма: 0.82
Начать разрабатывать и прикармливать клиентов в августе-сентябре — лучший вариант. Январь у всех мертвый месяц, спад покупательской активности идет абсолютно во всех отраслях, так что продажи так и так упадут. Зато можно посвятить это время, опять же, разработке новый клиентов, которые придут к тебе на 23 февраля и 8 марта :)
#3
22.10.2013 12:41
- MAKAP MAKAPOB
- Откуда: Маранелло
- Сообщений: 258
- Карма: 1.11
Biolog написал(а):Январь у всех мертвый месяц, спад покупательской активности идет абсолютно во всех отраслях,
Ну это Вы зря, винище рекой будет литься.
#4
23.10.2013 07:41
- Biolog
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 162
- Карма: 0.82
MAKAP MAKAPOB, не так, как в другие месяцы все же, да?
#5
30.10.2013 09:32
- Alexey197
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0.02
Январь далеко не мертвяк. Мертвяк октябрь и июль… Все остальные месяца нормальные. Что касается Московского рынка. В регионах другие месяца.