#1
23.12.2011 03:39
Город: Новосибирск
Карма: 386.23
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России. По имеющимся данным, рынок средств по уходу за обувью насыщен. Наибольшие продажи приходится на крема, на втором месте — губки для обуви. По данным экспертов, объем рынка обувной косметики в 2009 году в России составлял от $180 до $220 млн объем российского рынка средств для обуви в 2010 г. составил около $200 млн в стоимостном выражении.

На рынке средств для ухода за обувью лидируют иностранные бренды. Доля отечественных производителей на рынке, по расчетам аналитиков, не более 15% и составляет $30 млн.

На данный момент на российском рынке косметики для обуви представлено более 20 компаний, работающие в России уже достаточно долго. Высокий ценовой сегмент принадлежит косметике, которая в рознице встречается в специализированных магазинах и бутиках — маркам Collonil, Patisson.

Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания «Диви», её объем производства в 2010 году составил $12, 9 млн в стоимостном выражении, её доля — около 43% от общероссийского производства.

На втором месте — марка «Твист», её производит компания «Биогард», с объемом производства $12 млн, доля в общероссийском производстве составляет 40%. Далее следует «Глянцмастер», объем производства которой равен $3 млн.

По оценкам игроков рынка, наиболее перспективными на данный момент являются средний и высокий средний ценовые сегменты. Это связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru