#2
20.12.2011 06:52
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 502
- Карма: 1.46
Место плохое, как вышел-так и уйдёт, не там и не в то время, реальной конкуренции никому не составит
#3
21.12.2011 13:22
- eudgen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 295
- Карма: 4.45
KIROV написал(а):реальной конкуренции никому не составит
Так вроде пишут в новости, что :".“Стройдепо” стала первым федеральным DIY-ритейлером, запустившим гипермаркет в Кирове.". Если в Кирове не было федералов, тогда о какой конкуренции речь?
#4
22.12.2011 07:15
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 502
- Карма: 1.46
eudgen написал(а):Если в Кирове не было федералов, тогда о какой конкуренции речь?
А что кроме федералов никого нет и стойматериалы не продает? У нас местные сетки сильные, а этот построили в неудачном месте, добраться очень сложно
Инвестиции в проект не разглашаются. По оценке, партнера S.A. Ricci Ильи Шуравина, стоимость аренды в ТЦ Greenhouse составляет $50-180 за кв.м.
Объект в Кирове – стал восьмым по счету объектом сети и первым, который ритейлер запустил за последние два года (предыдущее открытие состоялось в марте 2010 г. в Калуге). Как отметил Юрий Шишмарев, в 2012 г. будет запущено не менее четырех объектов в таких городах, как Белгород, Владимир, Саранск, Самара, Оренбург.
Между тем, ранее ритейлер заявлял о планах открыть в 2011 г. до шести объектов в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах, но уже в октябре скорректировал планы развития.
По словам Юрия Шишмарева, ранее заявленные амбициозные планы на 2011 г. были скорее «пожеланиями акционеров, чем реальными задачами». «В 2011 г. топ-менеджмент разработал алгоритм открытия, который позволит нам запускать 5-7 гипермаркетов ежегодно. Приоритетными регионами являются Центральный Федеральный округ, юг России и Поволжье», — отметил он.
“Стройдепо” стала первым федеральным DIY-ритейлером, запустившим гипермаркет в Кирове. Как отметил Юрий Шишмарев, в первый год компания планирует занять не менее 15% DIY-рынка Кировской агломерации.
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, считает эти планы реалистичными. “Хотя Киров – будет непростым рынком для “Стройдепо”, ритейлер имеет хорошие шансы добиться успеха благодаря тому, что вышел на него первым”, — подчеркнул он. По мнению эксперта, отсутсвие в этом городе крупных сетевых игроков объясняется географическим расположением города, которое не очень удачно с точки зрения логистики, а также относительно небольшим населением. “В Кирове всего полмиллиона жителей, а крупные ритейлеры пока заняты освоением городов-миллионников. Кроме того, город расположен в отдалении от основных товаропотоков, что также является препятсвием, поскольку в России DIY-ритейлеры вынуждены заниматься логистикой самостоятельно”, — пояснил он.