В ходе нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка сигарет, был проведён анализ известности и фактического потребления более 50 сигаретных брендов в городах России с населением от 100 тыс. человек. Так, по результатам исследования, лидерами по известности являются марки Kent (её узнали 90, 2% курящих сигареты респондентов) и Marlboro (89, 5%). При этом курят Kent 20, 7% российских курильщиков, а Marlboro — только 11, 3%. Интересно, что по фактическому потреблению марку Kent опережает Winston с результатом 21, 5%, имея при этом рейтинг по известности на уровне 86, 3%.
Ближайшим преследователем брендов Kent и Marlboro по степени известности является Parliament (его курят 15% курильщиков, а знают — 85, 1%), хотя в городах с населением менее 500 тыс. чел. его оттесняет из тройки лидеров Bond, популярность которого увеличивается по мере снижения численности населения города.
На звание лидера среди «дамских» сигарет претендуют сразу три марки — Vogue, Kiss и Glamour. Но эти марки отстают от лидеров как по знанию, так и по фактическому потреблению.
Ближайшим преследователем брендов Kent и Marlboro по степени известности является Parliament (его курят 15% курильщиков, а знают — 85, 1%), хотя в городах с населением менее 500 тыс. чел. его оттесняет из тройки лидеров Bond, популярность которого увеличивается по мере снижения численности населения города.
На звание лидера среди «дамских» сигарет претендуют сразу три марки — Vogue, Kiss и Glamour. Но эти марки отстают от лидеров как по знанию, так и по фактическому потреблению.