#1
19.08.2011 05:18
Город: Новосибирск
Карма: 386.23
Народ подскажите как часто у вас в компании торговые посещают торговые точки, достаточно ли одного раза в неделю как в продуктовых компаниях?
      #2
      19.08.2011 06:09
      Откуда: Москва
      Сообщений: 2772
      Карма: 5.3
      Паша, какие торговые? нон-фуд (исключение быт химия и косметика/парфюмерия) от фуда отстает в развитии на 10 лет. В большинстве компаний, если на переговорах скажешь слово МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, подумают что это мат. Часть розницы делает заказы у дистров по телефону, часть сама в КЭШи и к дистрам ездят. Как раньше все киосочники закупались на Левобережке, помнишь? Торговых не встречала ни разу, мерчи есть, но только в крупных компаниях и работают только в крупных сетях.
          #3
          19.08.2011 08:23
          Откуда: Москва
          Сообщений: 295
          Карма: 4.45
          Alina написал(а):

          Паша, какие торговые? нон-фуд (исключение быт химия и косметика/парфюмерия) от фуда отстает в развитии на 10 лет.



          АЛИНА-А-А! БРАВИССИМО! Как в точку, в самое яблочко. Уже месяц работаю в нон-фуде и я если честно в шоке насколько все тут запущенно. Уже успел побывать в командировке в регионе. Что в Москве, что в регионах — минимальная выкладка. Никакого фейсинга. Минимальная ротация. Отсутствие мерчендазейров, как факт (встречал только в OBI). Товар часто свален в кучу, лежит по полгода, году. Я даже видел товар конкурента со ржавчиной "на виду". И никто его не менял и он прекрасно стоял на витрине. Упаковки разорванные, выкладка ужасная. Единственное исключение это бытовая химия и парфюмерия — там как и в продуктах все "живее" и интересней. А вот другие направления — это полный хаос.
              #4
              19.08.2011 08:41
              Откуда: Другие города ПФО
              Сообщений: 2080
              Карма: 7.11
              упс, не соглашусь, конечно не берем в расчет бытовую химию лореали, прокторы там всякие. они давно уже мерчат и имеют выделенных торговых на базе дистра. но по своей группе могу сказать влажные салфетки, АПП (акс-ры для приготовления пищи), разные губки, тряпки, мешки — это все активно мерчится и собираються заявки на еженедельной основе торговыми. понятно что есть точки ввиде небольших ИП которых достаточно посещать 1 раз в две недели. но в целом все живет по тем же законом, что и продажи майонеза ил пельменей. хотя если говорит о посуде или швабрах, с гладильными досками, то тут соглашусь
                  #5
                  19.08.2011 09:12
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 295
                  Карма: 4.45
                  optkomplekt написал(а):

                  но по своей группе могу сказать влажные салфетки, АПП (акс-ры для приготовления пищи), разные губки, тряпки, мешки — это все активно мерчится и собираються заявки на еженедельной основе торговыми.



                  Да согласен. В исключение можно добавить: средства гигиены, средства для уборки, и штучные хоз.товары, товары для животных. То есть обобщу вся сопутка, которая есть в продуктовом ритейле (Пятерочка, Копейка, Седьмой Континент и так далее). Все таки видимо то, что они находятся в одном магазине и "подталкивает" работать с выкладкой.

                  Нон-фуд я все таки имел ввиду про более габаритные товары.

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Прямой эфир

                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                      Рейтинг@Mail.ru