#2
15.08.2011 06:52
- eudgen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 295
- Карма: 4.45
Прекрасно. Планируем на ближайшие месяцы провести переговоры с ними. Хотя многие позиции они напрямик возят из Китая под свой СТМ. А с китайцами тяжело конкурировать по ценам.
Castorama, входящая в группу Kingfisher, объем продаж которой на 29 января 2011 г. составил 10, 45 млрд. фунтов, предложит своим покупателям спектр товаров для дома и сада из почти 35, 000 наименований.
По словам Роба Джонсона, операционного директора Castorama RUS, российский рынок является для компании одним из приоритетных.
«Мы видим здесь много возможностей для роста. На сегодняшний день наши гипермаркеты по всей России обслуживают около 1 млн. клиентов в месяц. Наша цель – стать ведущей розничной сетью формата DIY в России», — подчеркнул топ-менеджер.
Справка:
Castorama – это сеть гипермаркетов товаров для дома и сада формата DIY, основанная во Франции в 1969 г. Первый магазин Castorama в России был открыт в 2006 г.
На сегодняшний день в России 17 гипермаркетов Castorama, в том числе в Москве (4 гипермаркета), в Самаре, Санкт-Петербурге (2 гипермаркета), Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре (2 гипермаркета), Воронеже, Тольятти, Уфе, Перми, Челябинске и Нижнем Новгороде.
Компания Castorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов формата DIY. Группа Kingfisher владеет более 900 магазинами в восьми странах Европы и Азии, в том числе в Великобритании, Ирландии, Франции, Испании, Польше, Турции, России и Китае.