#1
29.06.2011 09:24
- funk71
- Город: Санкт-Петербург
- Карма: 2.03
Коллеги, делюсь информацией: http://i059.radikal.ru/1106/3c/2ac8bbb3fe46.jpg
#3
29.06.2011 09:27
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2606
- Карма: 2.03
Вопросов на самом деле дофига. У меня глав. бух. завтра идет на учебу по этой теме. Будут новости — поделюсь. Если у кого-то уже есть инфо — выкладывайте!
#4
29.06.2011 09:29
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8127
- Карма: 16.85
funk71, Дим, прямая ссылка есть ? Радикал не работает у меня …
#5
29.06.2011 09:32
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2606
- Карма: 2.03
Viziton, Леш, а так: http://www.audit-it.ru/articles/account/a1/319864.html
Лучше?
Лучше?
#6
29.06.2011 09:43
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8127
- Карма: 16.85
funk71, о! Намного! Спасибо!
#7
29.06.2011 09:44
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2606
- Карма: 2.03
Я пока воздержусь от комментов, но, по-моему, уходит лишний геморр. Теперь, при самовывозе, перевозчик должен уже приезжать на погрузку с готовой ТТН с печатью и один экземпляр оставлять на складе.
#8
29.06.2011 16:39
- А-Б Транс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0.22
заблуждение. По новым правилам первый раздел заполняет Грузоотправитель, а второй раздел — перевозчик. При этом на месте погрузки в транспортной накладной должен быть ОРИГИНАЛ печати. То есть типа все водители должны ездить с печатями.
А есть учесть, что единицы Грузоотправителей работают с истинными перевозчиками (большинство с посредниками и диспетчерами, гордо называющими себя Экспедиторами) — то думаю что многие пока даже не представляют какой геморрой грядет.
Например: всем вам нужна перевозка с НДС, но подавляющее болшинство перевозчиков БЕЗ-НДСники. Но именно ОНИ по новым правилам должны ставить свои печати в Транспортной накладной, а вы должны прописывать с ними фрахт в этой же транспортной накладной.
Поэтому уважаемые потенциальные Клиенты, тем, кто загодя не вникнет в эту новую жопу с документооборотом по новым ППГ, придется проблемно после 25 июля.добавлено через 12 минут 41 секундуТехнически схема рабты через экспедитора согласно ГК, закона о ТЭД, новых устава и ППГ, должна выглядеть так: Грузоотправитель передает груз экспедитору по Экспедиторской расписке на основании Поручения Экспедитору. В свою очередь экспедитор ОТ СВОЕГО ИМЕНО НО ПО ПОРУЧЕНИЮ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ должен оформить Транспортную накладную с Перевозчиком.
В этом случае Грузоотправителю в разу проще привлечь экспедитора к ответственности за испорченный или украденный груз.
Но вот вопрос: если ваш Экспедитор находится НЕ в горожде погрузки, а вы часто заказываете машины в лучшем случае накануне погрузки (а то и в день погрузки), то каким образом оригиналы Транспортных накладных попадут в адрес поргрузки вовремя?
Получается что вам нужно напрямую выходить на армию перевозчиков (владельцев транспорта), но они ве БЕЗ-НДСники, а вам это неприемлемо.
Да и чтоб вам охватить такую армию — понадобится немалый штат менеджеров по перевозкам.добавлено через 15 минут 8 секундА если заключать с посредником (типа "экспедитором") агентский договор то ему вы будете платить за информационное обслуживание, а перевозчику — напрямую по транспортной накладной. А тут опять же НДС.
Так что геморрой грядет нехилый…
особенно для крупных Грузоотправителей.
А есть учесть, что единицы Грузоотправителей работают с истинными перевозчиками (большинство с посредниками и диспетчерами, гордо называющими себя Экспедиторами) — то думаю что многие пока даже не представляют какой геморрой грядет.
Например: всем вам нужна перевозка с НДС, но подавляющее болшинство перевозчиков БЕЗ-НДСники. Но именно ОНИ по новым правилам должны ставить свои печати в Транспортной накладной, а вы должны прописывать с ними фрахт в этой же транспортной накладной.
Поэтому уважаемые потенциальные Клиенты, тем, кто загодя не вникнет в эту новую жопу с документооборотом по новым ППГ, придется проблемно после 25 июля.добавлено через 12 минут 41 секундуТехнически схема рабты через экспедитора согласно ГК, закона о ТЭД, новых устава и ППГ, должна выглядеть так: Грузоотправитель передает груз экспедитору по Экспедиторской расписке на основании Поручения Экспедитору. В свою очередь экспедитор ОТ СВОЕГО ИМЕНО НО ПО ПОРУЧЕНИЮ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ должен оформить Транспортную накладную с Перевозчиком.
В этом случае Грузоотправителю в разу проще привлечь экспедитора к ответственности за испорченный или украденный груз.
Но вот вопрос: если ваш Экспедитор находится НЕ в горожде погрузки, а вы часто заказываете машины в лучшем случае накануне погрузки (а то и в день погрузки), то каким образом оригиналы Транспортных накладных попадут в адрес поргрузки вовремя?
Получается что вам нужно напрямую выходить на армию перевозчиков (владельцев транспорта), но они ве БЕЗ-НДСники, а вам это неприемлемо.
Да и чтоб вам охватить такую армию — понадобится немалый штат менеджеров по перевозкам.добавлено через 15 минут 8 секундА если заключать с посредником (типа "экспедитором") агентский договор то ему вы будете платить за информационное обслуживание, а перевозчику — напрямую по транспортной накладной. А тут опять же НДС.
Так что геморрой грядет нехилый…
особенно для крупных Грузоотправителей.
#9
29.06.2011 17:01
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3356
- Карма: 4.37
ЭЦП-электронная цифровая подпись, может решить эти проблемы? как думаете?
#10
29.06.2011 17:41
- А-Б Транс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0.22
Нет конечно. Представьте глаза мента на посту, когда водила ему будет втирать про ЭЦП :- D
Груз сопровождать должны оригиналы документов
Да и налоговой инспекции в качестве первички нужны оригиналы.
В существующих ТТН печати перевозчика вообще не требуется. Щас документооборот подгоняют к международным перевозкам (КДПГ). Международники все с печатями катаются. Но там другая специфика перевозок, и объём поменее чем на внутрироссийских.
Поэтому поднимайтесь, господа Грузоотправители, включате своё лобби во властях, откладывайте вступление этого документа в силу, и продвигайте разумные поправки.
Мы (перевозчики НП ОПС уже пытаемся это делать)
Груз сопровождать должны оригиналы документов
Да и налоговой инспекции в качестве первички нужны оригиналы.
В существующих ТТН печати перевозчика вообще не требуется. Щас документооборот подгоняют к международным перевозкам (КДПГ). Международники все с печатями катаются. Но там другая специфика перевозок, и объём поменее чем на внутрироссийских.
Поэтому поднимайтесь, господа Грузоотправители, включате своё лобби во властях, откладывайте вступление этого документа в силу, и продвигайте разумные поправки.
Мы (перевозчики НП ОПС уже пытаемся это делать)
#11
29.06.2011 17:50
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3356
- Карма: 4.37
Таки можно и не гербовыми снабдить нет?
#12
30.06.2011 09:11
- А-Б Транс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0.22
да можно-то можно. Но всё же представьте всю цепочку документооборота, и все нюансы, которые с этим связаны.
Дам толчек ходу мысли: вот заказали вы своему экспедитору машину из Москвы в Новосиб. Он кого-то нашел. Но он же не может за 2 часа отправить ему свою печать.
А если перевозчик (зачастую без-НДСник) шлепнет вам туда свою — вы на этот самый НДС угараете.
Получается что или так, или печать вашего экспедитора должна быть на каждом вашем складе отгрузки у ваших операторов, которые будут транспортные документы.
Дам толчек ходу мысли: вот заказали вы своему экспедитору машину из Москвы в Новосиб. Он кого-то нашел. Но он же не может за 2 часа отправить ему свою печать.
А если перевозчик (зачастую без-НДСник) шлепнет вам туда свою — вы на этот самый НДС угараете.
Получается что или так, или печать вашего экспедитора должна быть на каждом вашем складе отгрузки у ваших операторов, которые будут транспортные документы.