#1
29.06.2011 09:24
Город: Санкт-Петербург
Карма: 2.03
Коллеги, делюсь информацией: http://i059.radikal.ru/1106/3c/2ac8bbb3fe46.jpg
      #2
      29.06.2011 09:25
      Откуда: Ходера
      Сообщений: 7932
      Карма: 55.01
      funk71, спасибо, Дим.
          #3
          29.06.2011 09:27
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 2606
          Карма: 2.03
          Вопросов на самом деле дофига. У меня глав. бух. завтра идет на учебу по этой теме. Будут новости — поделюсь. Если у кого-то уже есть инфо — выкладывайте!
              #4
              29.06.2011 09:29
              Откуда: Москва
              Сообщений: 8127
              Карма: 16.85
              funk71, Дим, прямая ссылка есть ? Радикал не работает у меня …
                  #5
                  29.06.2011 09:32
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 2606
                  Карма: 2.03
                  Viziton, Леш, а так: http://www.audit-it.ru/articles/account/a1/319864.html
                  Лучше?
                      #6
                      29.06.2011 09:43
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 8127
                      Карма: 16.85
                      funk71, о! Намного! Спасибо!
                          #7
                          29.06.2011 09:44
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 2606
                          Карма: 2.03
                          Я пока воздержусь от комментов, но, по-моему, уходит лишний геморр. Теперь, при самовывозе, перевозчик должен уже приезжать на погрузку с готовой ТТН с печатью и один экземпляр оставлять на складе.
                              #8
                              29.06.2011 16:39
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 54
                              Карма: 0.22
                              заблуждение. По новым правилам первый раздел заполняет Грузоотправитель, а второй раздел — перевозчик. При этом на месте погрузки в транспортной накладной должен быть ОРИГИНАЛ печати. То есть типа все водители должны ездить с печатями.
                              А есть учесть, что единицы Грузоотправителей работают с истинными перевозчиками (большинство с посредниками и диспетчерами, гордо называющими себя Экспедиторами) — то думаю что многие пока даже не представляют какой геморрой грядет.
                              Например: всем вам нужна перевозка с НДС, но подавляющее болшинство перевозчиков БЕЗ-НДСники. Но именно ОНИ по новым правилам должны ставить свои печати в Транспортной накладной, а вы должны прописывать с ними фрахт в этой же транспортной накладной.
                              Поэтому уважаемые потенциальные Клиенты, тем, кто загодя не вникнет в эту новую жопу с документооборотом по новым ППГ, придется проблемно после 25 июля.добавлено через 12 минут 41 секундуТехнически схема рабты через экспедитора согласно ГК, закона о ТЭД, новых устава и ППГ, должна выглядеть так: Грузоотправитель передает груз экспедитору по Экспедиторской расписке на основании Поручения Экспедитору. В свою очередь экспедитор ОТ СВОЕГО ИМЕНО НО ПО ПОРУЧЕНИЮ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ должен оформить Транспортную накладную с Перевозчиком.
                              В этом случае Грузоотправителю в разу проще привлечь экспедитора к ответственности за испорченный или украденный груз.
                              Но вот вопрос: если ваш Экспедитор находится НЕ в горожде погрузки, а вы часто заказываете машины в лучшем случае накануне погрузки (а то и в день погрузки), то каким образом оригиналы Транспортных накладных попадут в адрес поргрузки вовремя?
                              Получается что вам нужно напрямую выходить на армию перевозчиков (владельцев транспорта), но они ве БЕЗ-НДСники, а вам это неприемлемо.
                              Да и чтоб вам охватить такую армию — понадобится немалый штат менеджеров по перевозкам.добавлено через 15 минут 8 секундА если заключать с посредником (типа "экспедитором") агентский договор то ему вы будете платить за информационное обслуживание, а перевозчику — напрямую по транспортной накладной. А тут опять же НДС.

                              Так что геморрой грядет нехилый…
                              особенно для крупных Грузоотправителей.
                                  #9
                                  29.06.2011 17:01
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 3356
                                  Карма: 4.37
                                  ЭЦП-электронная цифровая подпись, может решить эти проблемы? как думаете?
                                      #10
                                      29.06.2011 17:41
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 54
                                      Карма: 0.22
                                      Нет конечно. Представьте глаза мента на посту, когда водила ему будет втирать про ЭЦП :- D
                                      Груз сопровождать должны оригиналы документов
                                      Да и налоговой инспекции в качестве первички нужны оригиналы.

                                      В существующих ТТН печати перевозчика вообще не требуется. Щас документооборот подгоняют к международным перевозкам (КДПГ). Международники все с печатями катаются. Но там другая специфика перевозок, и объём поменее чем на внутрироссийских.

                                      Поэтому поднимайтесь, господа Грузоотправители, включате своё лобби во властях, откладывайте вступление этого документа в силу, и продвигайте разумные поправки.
                                      Мы (перевозчики НП ОПС уже пытаемся это делать)
                                          #11
                                          29.06.2011 17:50
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 3356
                                          Карма: 4.37
                                          Таки можно и не гербовыми снабдить нет?
                                              #12
                                              30.06.2011 09:11
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 54
                                              Карма: 0.22
                                              да можно-то можно. Но всё же представьте всю цепочку документооборота, и все нюансы, которые с этим связаны.
                                              Дам толчек ходу мысли: вот заказали вы своему экспедитору машину из Москвы в Новосиб. Он кого-то нашел. Но он же не может за 2 часа отправить ему свою печать.
                                              А если перевозчик (зачастую без-НДСник) шлепнет вам туда свою — вы на этот самый НДС угараете.
                                              Получается что или так, или печать вашего экспедитора должна быть на каждом вашем складе отгрузки у ваших операторов, которые будут транспортные документы.

                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                  Прямой эфир

                                                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                  Рейтинг@Mail.ru