#2
20.01.2011 15:57
- akva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0.04
НАНА написал(а):10 сентября, СМИ и общественность первым делом обратили внимание на фактический запрет праворульных машин
чушь. ставил японца на учет в декабре. ни каких проблем
#3
21.01.2011 05:12
- Salik
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 85
- Карма: 1.68
НАНА, а когда планируют ввести запрет ?
#4
21.01.2011 05:29
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 1537
- Карма: 5.58
НАНА написал(а):В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», подписанном премьером Владимиром Путиным 10 сентября, СМИ и общественность первым делом обратили внимание на фактический запрет праворульных машин
akva написал(а):чушь. ставил японца на учет в декабре. ни каких проблем
У нас в родне 5 машин и все правши. Если запретят пол Тюмени пешком ходит будет, я уж не говорю про Владик — там все на япошках
#5
21.01.2011 06:03
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3839
- Карма: 1.07
Вчера с ДВ клиент приезжал к нам. Говорит, все путем, как ездили, так и ездят, как возили машины, так и возят. И еще какую=то там дорогу на 5 метров поднимают. Хотелось бы услышать мнение аборигенов.
#6
21.01.2011 08:53
- strat
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Сообщений: 972
- Карма: 1.13
нагнетают ситуацию… задолбали… имитация бурной деятельности
#7
21.01.2011 09:11
- ТэСС
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1730
- Карма: 3.98
strat написал(а):нагнетают ситуацию… задолбали… имитация бурной деятельности
неблагодарные вы(((( люди ночами не спят, о Росии думают…
#8
21.01.2011 09:18
- strat
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Сообщений: 972
- Карма: 1.13
всё во имя человека, всё для блага человека! …
-да! я знаю этого человека… добавлено через 34 секундыили группу лиц… по предварительному сговору…
-да! я знаю этого человека… добавлено через 34 секундыили группу лиц… по предварительному сговору…
#9
21.01.2011 09:20
- Cергей 272
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 6450
- Карма: 3.5
ТэСС написал(а):неблагодарные вы(((( люди ночами не спят, о Росии думают…
Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня! .
Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Леонид Филатов. Про Федота-стрельца
#10
21.01.2011 11:42
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5346
- Карма: 3.37
strat, во первых не я это придумала а вычитала на сайте, это всего лишь новость которую наши дорогие депутаты обмусоливают… сколько в транспорте работаю столько и слышу каждый раз о нововведениях и ни одно не выполняется а вытряхивают деньги толькодобавлено через 2 минуты 25 секунд
да фик знает… только говорят об этом… я сама чуть со стула не свалилась когда прочитала
Salik написал(а):НАНА, а когда планируют ввести запрет ?
да фик знает… только говорят об этом… я сама чуть со стула не свалилась когда прочитала
#11
26.01.2011 06:32
- А-Б Транс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0.22
Уважаемые Коллеги. Данная информация имеет срок неактуальности более полугода. Новый тех.регламент был опубликован в сентябре 2009, а вступил в силу в сентябре 2010. Однако в течении этого года транспортное сообщество отстояло внесение изменений в этот техрегламент. Теперь американские автопоезда могут ездить с прежней длиной, и ничего ни откуда не отрезать.
Что касается праворулек — действие данного пункта техрегламента было приостановлено на неопределенный срок до особого распоряжения.
Что касается праворулек — действие данного пункта техрегламента было приостановлено на неопределенный срок до особого распоряжения.
#12
26.01.2011 19:39
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5346
- Карма: 3.37
А-Б Транс, это и сейчас мусолят…
#13
09.02.2011 04:41
- А-Б Транс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0.22
А что, простите, такое ЭТО, которое сейчас мусолят?
В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», подписанном премьером Владимиром Путиным 10 сентября, СМИ и общественность первым делом обратили внимание на фактический запрет праворульных машин и ограничения на «кенгурятники». Однако за пределами внимания осталось приложение №4 к этому регламенту, который определяет новые нормы для грузового транспорта.
Документ под скучным названием «Приложение №4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» для постороннего читателя не интересен, однако специалисты увидят в нем много неожиданного и даже странного. Законодатели небрежным росчерком пера отрезали от грузовых автомобилей 3, 5 метра.
Теперь максимальная разрешенная длина автопоезда — 16, 5 метра вместо нормы в 20 метров, которая прописана в ПДД.
Что такое 3, 5 метра? Это барьер, через который не пройдет значительная часть грузовых машин, используемых в России. На специализированных форумах водители и предприниматели делятся, сколько машин в их автопарке пойдет под нож после того, как закон вступит в силу. Кому-то придется расстаться с половиной автопарка, у кого-то в нормативы не вписываются все грузовики. Главный вопрос, который возникает у водителей: для чего? Понятно, почему в прошлом году увеличили пошлины на ввоз иномарок в Россию, понятно, для чего постоянно растет транспортный налог, можно даже согласиться с фактическим запретом праворульных машин, но кому и зачем понадобилось «резать» автопоезда?
Если исходить из названия документа, новые нормы должны сделать грузовые автомобили безопаснее. Но влияют ли лишние 3, 5 метра на безопасность автомобиля? Чиновники так и не смогли объяснить, почему значительная часть автопоездов в России теперь окажется вне закона. Создается впечатление, что цифры были просто списаны с нормативов Центральной Европы.
Юрий Шоляков, руководитель по связям с общественностью архангельского департамента профсоюза «Дальнобойщик», считает, что европейские нормативы обусловлены не требованиями безопасности, а недостатком территории: «Улицы в Европе до сих пор такие, что только всадник может по ним проехать с копьем. Поэтому одно дело, когда ты едешь по Европе, где все время переезжаешь из одного населенного пункта в другой, и совсем другое дело — из Красноярска в Иркутск, когда на 400 км две деревни, и обе вымершие.
За пределами Центральной Европы, где приходится экономить каждый клочок земли, действуют совсем другие нормы. В Скандинавии разрешили ездить автопоездам длиной до 24 метров, что позволило северным странам стать лидерами перевозок в Европе. В США работают машины длиной до 20 метров. В Австралии, где, как и в России, между двумя ближайшими населенными пунктами могут быть сотни километров, длина автопоезда может достигать 55 метров.
Первоначально габариты автотранспорта в техрегламенте вообще не рассматривались. В январе 2008 года специалистам показали проект технического регламента, в котором приложение №4 содержало нормы безопасности для мототранспортных средств. Обсуждение проекта шло до мая 2008 года, и все желающие могли ознакомиться с ним. Через полтора года был подписан документ, в котором практически ничего не осталось от первоначального проекта.
Инициативу законодателей можно было бы объяснить желанием поддержать российский автопром, но в нормативы не укладываются и отечественные машины. Техрегламент отсекает от работы некоторые модели «Трала», «Тонара», КамАЗа. Также не проходят по нормам автомобили КрАЗа и МАЗа, некоторые европейские машины.
Больнее всего ударит закон по мелким предпринимателям, которых в отрасли грузоперевозок большинство. Стоимость тягача начинается от 1, 6 млн руб. Также водителям приходится оплачивать топливо, транспортный налог, техническое обслуживание. Потянуть все это сразу частник не может, поэтому значительная доля машин покупается в кредит. Что будут делать водители, когда их машины окажутся вне закона, никто не знает.
«Официально за последние несколько лет ввезено в Россию примерно 26 тыс американских машин, — рассказывает Валерий Войтко, председатель центрального комитета профсоюза «Дальнобойщик». — Инвестиции частного бизнеса в экономику Россию составили около 4, 5—5 трлн руб. Это люди инвестировали в обеспечение экономики транспортными услугами. Теперь их объявляют вне закона. Основной вал возмущения идет именно оттого, что чиновники меняют правила в процессе игры. Такой подход ничего, кроме отвращения и ненависти, не вызывает».
Сложно представить, сколько человек пострадает от новых норм, прописанных в техрегламенте. Валерий Войтко считает, что закон коснется как минимум миллиона человек: «Если посчитать всех, кто пострадает, включая владельцев отечественной техники, включая «Уралы», «ЗИЛы» и «КрАЗы», включая европейские тягачи-полуприцепы, то речь идет о 200—300 тыс автомобилей. За каждым из них — водитель, в ряде случаев — экспедитор, напарник, семья 4-5 человек, плюс сопутствующая инфраструктура: механики, бухгалтеры, слесари. Конечную цифру подсчитать очень сложно». Те перевозчики, которые решат остаться на рынке, вынуждены будут перед каждым рейсом получать специальное разрешение на негабарит. Во сколько раз возрастут цены на перевозки после введения таких норм, пока никто сказать не может.