#32
24.01.2011 08:01
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5346
- Карма: 3.37
sofft, лазить в ати, это ооочень не профессионально)))это в моде у молодых но это не профессионально, это быстрое зарабатывание денег и быстрый угон грузов, вперед кому не лень))))
#33
24.01.2011 13:19
- sofft
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 2028
- Карма: 0.17
НАНА написал(а):sofft, лазить в ати, это ооочень не профессионально)))это в моде у молодых но это не профессионально, это быстрое зарабатывание денег и быстрый угон грузов, вперед кому не лень))))
НАНА прости -ляпнул не подумав-
#34
25.01.2011 07:54
- Москва777
- Откуда: Москва
- Сообщений: 111
- Карма: 0.08
Уважаемые коллеги, в большинстве случаев, Экспедитор, сможет по закону открутиться от любого иска в свою сторону по одной лишь причине потому, что договор на Экспедиционное обслуживание в корне отличается от договора Перевозки. В силу скудоумия или человеческой лени, все работают по старинке по заявкам, которые ни имеют, ни какого отношения к договору на экспедиционное обслуживание. Как упамяналась выше в ФЗ о транспортно-экспедиционой деятельности все написано, в этой ветке я добавил еще Правила транспортно-экспедиторского обслуживания, почитайте будет занятно, и узнайте у логистов из них по ним работает?
Странно слушать про то, как все в нашей стране все плохо, тогда собирайте манатки и валите в Швецарию, Голландию или туда где хорошо и замечательно, где вас ждут с нетерпением и где НАС нет.
Странно слушать про то, как все в нашей стране все плохо, тогда собирайте манатки и валите в Швецарию, Голландию или туда где хорошо и замечательно, где вас ждут с нетерпением и где НАС нет.
#35
26.01.2011 23:56
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5346
- Карма: 3.37
Москва777, вы не волнуйтесь, прежде чем открыться сначала отшлифовала работу диспетчера от и до, а теперь шлифую свое место и уж поверьте литературы юридической перечитала немерено и шаблоны договоров писались в министерстве юстиции очень граммотными юристами, поэтому когда их читают многие не понимают в силу своей некомпетентнности, вот и все. И прекрасно понимаю что имея свой парк машин сложновато справиться с теми объемами которые вы берете и безусловно позиции закрываете привлеченными машинами. И потом уровень паркового диспетчера гораздо ниже уровня диспетчера работающего с привлеченными машинами. На сегодня универсальных диспетчеров профессиональных днем с огнем не найдешь вот это я знаю точно. И что значит работают по старинке? Я начинала в фирме когда еще компы не везде стояли, но если и работают профи, то именно старой закалки, но никак не теперешняя молодежь, среди молодежи их единицы, все в ати сидят, так проще мозгами шевелить не надо…
Исправлено НАНА (27.01.2011 00:11)
#36
07.02.2011 00:38
- Директ-Брянск
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 99
- Карма: 0.44
Да-а ужжж…
Почитал ветку и что-то злость меня взяла. Четырнадцать лет назад мы купили первый "МАЗ", когда посчитали, что самим возить дешевле, что нас обманывают перевозчики, сами придумывают проблемы и т.д.
… И новые машины ломаются – на наших дорогах «подушки» вырывает ; и снег на дорогах не убирают – водилы по несколько дней стоят и жгут соляру чтоб не замерзнуть да температуру в рефе держать , чтоб продукт сохранить, и личные вещи они продают за эту соляру ; и гайцы тормозят — только по подозрению , что бумаги у тебя левые; и бешеные «Нивы» ныряют под фуру – водитель на инвалидность, тягач год восстанавливали а 16 тонн даноновской молочки в кювет ( ох и долго мы на йогурт смотреть не могли). Но это все лирика. По большому счету, клиенту на это глубоко насрать, с этим не поспоришь.
Но для «борьбы» с клиентами приходится открывать аффилированные экспедиторские конторы.
Клиент грузит тебя кофейным напитком, а на таможне выясняется , что в коробках натуральный кофе. Загружают испорченным продуктом , а тебя обвиняют в несоблюдении температурного режима , несмотря на показания «шпиона» в рефе . Так что пробить клиента – это не пустой треп. При отсутствии своего юр. Отдела, достаточно привлечь солидную страховую компанию (то 0, 5 до 1, 2%) и если заказчик не доволен – то это твоя экономия.
Ладно, простите за флуд , что-то навеяло. А что касается расценок , то пока держим 50р\км на свой товар, а так , поднимали и до 60р. Исправлено Директ-Брянск (07.02.2011 00:42)
Почитал ветку и что-то злость меня взяла. Четырнадцать лет назад мы купили первый "МАЗ", когда посчитали, что самим возить дешевле, что нас обманывают перевозчики, сами придумывают проблемы и т.д.
… И новые машины ломаются – на наших дорогах «подушки» вырывает ; и снег на дорогах не убирают – водилы по несколько дней стоят и жгут соляру чтоб не замерзнуть да температуру в рефе держать , чтоб продукт сохранить, и личные вещи они продают за эту соляру ; и гайцы тормозят — только по подозрению , что бумаги у тебя левые; и бешеные «Нивы» ныряют под фуру – водитель на инвалидность, тягач год восстанавливали а 16 тонн даноновской молочки в кювет ( ох и долго мы на йогурт смотреть не могли). Но это все лирика. По большому счету, клиенту на это глубоко насрать, с этим не поспоришь.
Но для «борьбы» с клиентами приходится открывать аффилированные экспедиторские конторы.
Клиент грузит тебя кофейным напитком, а на таможне выясняется , что в коробках натуральный кофе. Загружают испорченным продуктом , а тебя обвиняют в несоблюдении температурного режима , несмотря на показания «шпиона» в рефе . Так что пробить клиента – это не пустой треп. При отсутствии своего юр. Отдела, достаточно привлечь солидную страховую компанию (то 0, 5 до 1, 2%) и если заказчик не доволен – то это твоя экономия.
Ладно, простите за флуд , что-то навеяло. А что касается расценок , то пока держим 50р\км на свой товар, а так , поднимали и до 60р. Исправлено Директ-Брянск (07.02.2011 00:42)