#1
15.11.2010 12:56
- Pchela83
- Город: Санкт-Петербург
- Карма: 4.2
Уважаемые представители Транспортных Компаний! Подскажите, пжст, сколько стоят сутки простоя машины 20 т.
#3
15.11.2010 13:01
- Pchela83
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1657
- Карма: 4.2
delexpress, это за нал или по б/н, или нет разницы?
#5
15.11.2010 13:05
- Pchela83
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1657
- Карма: 4.2
delexpress, а какие нормативы по загрузке и разгрузке а/м во временном эквиваленте?
Исправлено Pchela83 (15.11.2010 13:08)
#6
15.11.2010 13:09
- delexpress
- Откуда: Москва
- Сообщений: 250
- Карма: 0.21
Pchela83, 4-ч на загрузку и 4-ч на выгрузку. Но всё отдельно обсуждается.
#7
15.11.2010 13:10
- Pchela83
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1657
- Карма: 4.2
delexpress написал(а):4-ч на загрузку и 4-ч на выгрузку
а чем-то регламентируется?
#9
15.11.2010 13:13
- Pchela83
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1657
- Карма: 4.2
delexpress, а что нормативных документов нет никаких?
Т.е я могу сама устанавливать нормативы… вплоть до 24 часов. И еще: если у а/м несколько точек разгрузки. что тогда? (на каждую выделяется 4 часа или как-то иначе).
Т.е я могу сама устанавливать нормативы… вплоть до 24 часов. И еще: если у а/м несколько точек разгрузки. что тогда? (на каждую выделяется 4 часа или как-то иначе).
#10
15.11.2010 13:21
- Дениска
- Откуда: не указан
- Сообщений: 47
- Карма: 0.03
Нечего этих сирот-водятелов лишний раз кормить, рекомендую каждую ставку обгововарить отдельно перед поездкой, предупреждая что может быть задержка или другие трудности, а платить за простой это вчерашний день… Перевозчиков много и конкуренция среди них не такая как в 90-е…
#11
15.11.2010 13:21
- delexpress
- Откуда: Москва
- Сообщений: 250
- Карма: 0.21
Pchela83, Нормативные доки есть, но окончательные условия по временным рамкам фиксируются в заявке. Если мест выгрузки несколько, то стоимость доп/адреса выгрузки составляет 1300 (при условии задней выгрузки)
#12
15.11.2010 15:59
- Kuzjakov
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 274
- Карма: 0.62
договаривайтесь об определенной ставки. Так легче будет. Тем более их пруд пруди. Каждый кто мог купил фуру и шустрит по дорогам России. Вот у них конкуренция бешеная. У них уже как 2 года цены не растут… )))
#13
15.11.2010 22:35
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5346
- Карма: 3.37
Lunin91, не то слово… я бы на такого в диспетчерах посмотрела после первой ушедщей машины на лево… добавлено через 11 минут 6 секундKuzjakov, то то же мои парковые машины тента с питера на москву за 30ездиют, и если кто и соглашается ехать дешово то это частники… да уж… Не забывайте что тента не только продукты питания возят, а есть очень много других грузов где платят гораздо больше денег за перевозку…
#14
16.11.2010 14:18
- Москва777
- Откуда: Москва
- Сообщений: 111
- Карма: 0.08
НАНА, delexpress, уважаемые транспортники от вас слышать такое дико.
Время на погрузо-разгрузочные работы (ПРР) определяются в зависимости от вида груза и упаковки:
на паллетный груз определен 1 час
на груз загруженный россыпью 4 часа
Теперь о расчете простоев, рассчитываются исходя из условий договора, если в договоре это не прописано, то в уставе АТ, говорится что, по моему 15%" от фрахта за каждые полные сутки простоя.
Оплата простое, как собственно и провозной платы осуществляется на основании договора, в без наличной или наличной форме.
Для общего сведения, Заявка — только для договора перевозки, для договора Транспортно-экспедиционного обслуживание — только Поручение экспедитору и Экспедиторская расписка.
Всем удачи!
Время на погрузо-разгрузочные работы (ПРР) определяются в зависимости от вида груза и упаковки:
на паллетный груз определен 1 час
на груз загруженный россыпью 4 часа
Теперь о расчете простоев, рассчитываются исходя из условий договора, если в договоре это не прописано, то в уставе АТ, говорится что, по моему 15%" от фрахта за каждые полные сутки простоя.
Оплата простое, как собственно и провозной платы осуществляется на основании договора, в без наличной или наличной форме.
Для общего сведения, Заявка — только для договора перевозки, для договора Транспортно-экспедиционного обслуживание — только Поручение экспедитору и Экспедиторская расписка.
Всем удачи!
#15
17.11.2010 11:25
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5346
- Карма: 3.37
Москва777, речь не идет о погрузке и разгрузке коллега, вы внимательнее читайте мои посты…
#16
22.11.2010 09:34
- Yosander1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Всем привет. Согласен с тем, что простои оплачиваются по договоренности, по каждой заявке индивидуально, причем карта простоев оформляться должна. А про цифру 50 у.е. в странах СНГ/ сутки, 100 у.е. в странах ЕС/ сутки слышали? А вообще просто потом сумму фрахта расширяем на сумму простоя и всё, чтоб без лишней волокиты.