#2
25.03.2010 15:23
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 10929
- Карма: 386.23
Не припомню что бы сыр из питера кто то возил фурами! Вагоны вот это я понимаю! Ruslan, мое мнение нечего не получится, дорого это!
#3
25.03.2010 15:24
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 10929
- Карма: 386.23
И фура для сыра это не объем, я понял бы еще пригнать фуру с сыном с алтая в новосиб еще куда не шло, а фура это так для дилетантов!
#4
25.03.2010 15:32
- Ruslan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 66
- Карма: 0.5
Pavel_Mal,
40ф. реф.контейнера с поддержанием режима.вес берут 29тонн.
40ф. реф.контейнера с поддержанием режима.вес берут 29тонн.
#5
25.03.2010 15:37
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 10929
- Карма: 386.23
Ruslan, аааааааа речь про контейнера, реф-контейнера это тема! Мое мнение если возить контейнерами то глубокую заморозку проще будет сборку собрать чем на сыры!
#6
25.03.2010 15:39
- Ruslan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 66
- Карма: 0.5
Pavel_Mal,
Так я зачем тему поднял:)? Советуйте… Да… в них родимых, по родной железной дороге.
Глубокая заморозка.мясная? .
Так я зачем тему поднял:)? Советуйте… Да… в них родимых, по родной железной дороге.
Глубокая заморозка.мясная? .
#7
25.03.2010 15:44
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 10929
- Карма: 386.23
У меня была проблема с вывозом овощьной заморозки, крабовых палок, пицы, теста, криветок и т.д Фур сборок было найти нериально из за этого приходилось ждать пока заявка на фуру нагребется, были большие провалы из за этого в ассортименте. Если были бы контейнера да еще сборки был бы прям выход! И такая проблема не у меня одного! Сборки хорошая ниша тока гемора много.
#8
25.03.2010 15:55
- Ruslan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 66
- Карма: 0.5
Pavel_Mal,
Главная проблема, сформировать ассортимент, чтобы его было можно вместе везти, и один товар не влиял на другой.а технические возможности есть (контейнера в наличии, площадка, люди… )
Да и в принципе можно сформировать хорошую ставку с новосиба на питер, по режиму… если это интересно.
Главная проблема, сформировать ассортимент, чтобы его было можно вместе везти, и один товар не влиял на другой.а технические возможности есть (контейнера в наличии, площадка, люди… )
Да и в принципе можно сформировать хорошую ставку с новосиба на питер, по режиму… если это интересно.
#9
10.11.2010 08:22
- chip167
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 76
- Карма: 0.32
Ничего что так поздно.
Идея фикс хорошая и уже реализованная, ганяем в Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул. Можно транзитом через Москву РС, можно из Питера.
Помимо Сибири ещё хорошая идея в южном направлении Липецк, Волжский, Волгограл, Астрахань
Идея фикс хорошая и уже реализованная, ганяем в Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул. Можно транзитом через Москву РС, можно из Питера.
Помимо Сибири ещё хорошая идея в южном направлении Липецк, Волжский, Волгограл, Астрахань
#10
11.11.2010 08:23
- Ruslan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 66
- Карма: 0.5
chip167,
спб-хабаровск? цена за 1 кг, заморозка, и срок доставки?
спб-хабаровск? цена за 1 кг, заморозка, и срок доставки?
#11
11.11.2010 08:36
- chip167
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 76
- Карма: 0.32
Ruslan,
Ведь мы же говорим о сыре и молочке, наш режим доставки +2+4.
До Хабары еще не добрались, крайняя точка Красноярск.
Тариф дифференцированный, если по охлаждёнке — давайте средний объём, периодичность и поехали.
Ведь мы же говорим о сыре и молочке, наш режим доставки +2+4.
До Хабары еще не добрались, крайняя точка Красноярск.
Тариф дифференцированный, если по охлаждёнке — давайте средний объём, периодичность и поехали.
Заранее спасибо…
p.s. Может не в той теме вопрос задал, то админов прошу поправить.