#2
20.01.2010 11:40
- Nadina
- Откуда: Ходера
- Сообщений: 7932
- Карма: 55.01
А-Б Транс, спасибо. А если воспользоваться услугами Вашей транспортной компании?
#3
20.01.2010 12:15
- Romirez
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 464
- Карма: 21.47
Интересно, а на оснавании каких документов перевозчик взыскивает с грузовладельца оплату за перевозку если бабосы зажал экспидитор?
#4
20.01.2010 23:05
- Ruslan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 66
- Карма: 0.5
хм.имел отношения с одним перевозчиком, со своей а/м, дал заказ на регион.машина рефка по дороге упала, груз пропал, машина восстановлению не подлежит, да еще и в лизинге, перевозчик заявил, что нищь как вошь, денег нет.так за год ничего и не вернул.потерю груза пришлось оплатить из собственного кармана.
«Уважаемые Клиенты, будьте бдительны в выборе Перевозчика, не заплатите дважды за перевозки Ваших грузов.«
С данной фразой полностью согласен, только для меня железная дорога самый надежный перевозчик.
«Уважаемые Клиенты, будьте бдительны в выборе Перевозчика, не заплатите дважды за перевозки Ваших грузов.«
С данной фразой полностью согласен, только для меня железная дорога самый надежный перевозчик.
#5
20.01.2010 23:51
- krylya
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 234
- Карма: 0.62
А-Б Транс, спасибо за информацию, все круто, но я не увидел признаков неправильного и правильного посредника-диспетчера-экспедитора(((поясни различия… как узнать-то?
#6
21.01.2010 09:38
- А-Б Транс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0.22
По порядку:
1. Выдал информацию не с целью саморекламы. Мы имеем свой приличный парк машин, и в основном возим грузы на них, поэтому такая проблема не стоИт. Если и привлекаем иногда надежных и проверенных перевозчиков, то отвечаем как за свои машины (как собственно и должно быть), и естественно платим им вовремя, даже когда нас динамит клиент (к сожалению не редкость).
2. На основании ТТН (является договором перевозки). В соответствии с ГК и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Могу скинуть скан решения Арбитража. там всё разжевано с указанием законов и статей.
3. В случае гибели транспортного средства и груза, увы, вероятноять возмещения ущерба Экспедитором зависит от его желания компенсировать этот ущерб (его порядочность, заинтересованность в Вас). Звучит смешно — но это суровая реальность российского законодательства в сфере транспорта). Проверить это можно только сбором рекомендаций от клиентов такого Экспедитора. Причём ценны рекомендации от тех, у кого объём перевозок большой. Сам факт наличия каких-то проблем в работе Экспедитора, имхо не столь важен — важно понять его подход к решению возникающих проблем. Тут будет видна истинная натура Экспедитора.
Есть способ, не зависящий от Экспедитора и фактического перевозчика — страхование груза. Можете застраховать только от гибели груза вследствии крушения ТС, можете добавить риск краж и грабежей (противоправные действия третих лиц). Ставки по страхованию грузов в районе 0, 1%.
В некоторые направления стоимость автоперевозки со страхованием будут дешевле железки.
Подчеркну, что по полису страхования ответственности Экспедитора или ответственности Перевозчика НИ КЛИЕНТ НИ ПЕРЕВОЗЧИК НИ ЭКСПЕДИТОР не получит от страховой компании ни копейки ни по какому суду.
4. По моему мнению, понять различия можно собрав информацию об Экспедиторе от ваших же коллег. Много инфы на www.ati.su в разделе «Участники АвтоТрансИнфо» в левой колонке на главной странице. Там и отзывы и оценки и история изменения оценок (самый полезный раздел). Так же на главной странице в левой колонке пониже есть раздел «Недобросовестные партнеры» — пишут и про экспедиторов и про перевозок и про Грузоотправителей.
С уважением, Алексей.
1. Выдал информацию не с целью саморекламы. Мы имеем свой приличный парк машин, и в основном возим грузы на них, поэтому такая проблема не стоИт. Если и привлекаем иногда надежных и проверенных перевозчиков, то отвечаем как за свои машины (как собственно и должно быть), и естественно платим им вовремя, даже когда нас динамит клиент (к сожалению не редкость).
2. На основании ТТН (является договором перевозки). В соответствии с ГК и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Могу скинуть скан решения Арбитража. там всё разжевано с указанием законов и статей.
3. В случае гибели транспортного средства и груза, увы, вероятноять возмещения ущерба Экспедитором зависит от его желания компенсировать этот ущерб (его порядочность, заинтересованность в Вас). Звучит смешно — но это суровая реальность российского законодательства в сфере транспорта). Проверить это можно только сбором рекомендаций от клиентов такого Экспедитора. Причём ценны рекомендации от тех, у кого объём перевозок большой. Сам факт наличия каких-то проблем в работе Экспедитора, имхо не столь важен — важно понять его подход к решению возникающих проблем. Тут будет видна истинная натура Экспедитора.
Есть способ, не зависящий от Экспедитора и фактического перевозчика — страхование груза. Можете застраховать только от гибели груза вследствии крушения ТС, можете добавить риск краж и грабежей (противоправные действия третих лиц). Ставки по страхованию грузов в районе 0, 1%.
В некоторые направления стоимость автоперевозки со страхованием будут дешевле железки.
Подчеркну, что по полису страхования ответственности Экспедитора или ответственности Перевозчика НИ КЛИЕНТ НИ ПЕРЕВОЗЧИК НИ ЭКСПЕДИТОР не получит от страховой компании ни копейки ни по какому суду.
4. По моему мнению, понять различия можно собрав информацию об Экспедиторе от ваших же коллег. Много инфы на www.ati.su в разделе «Участники АвтоТрансИнфо» в левой колонке на главной странице. Там и отзывы и оценки и история изменения оценок (самый полезный раздел). Так же на главной странице в левой колонке пониже есть раздел «Недобросовестные партнеры» — пишут и про экспедиторов и про перевозок и про Грузоотправителей.
С уважением, Алексей.
На сегодня на рынке перевозок существует масса диспетчеров, выдающих себя за крутых экспедиторов или даже перевозчиков с собственным парком машин. Немалое число таких шарлатанов не рассчитываются с реальными Перевозчиками, а присваивают деньги себе.
Бытует мнение, что если такой диспетчер-экспедитор нахапал денег и пропал — взять перевозчику свои деньги уже не с кого, а Грузоотправитель ни при делах.
Так вот согласно Гражданскому кодексу Перевозчик на основании ТТН совершенно законно вправе истребовать с Грузоотправителя стоимость оплаты перевозки. Другими словами, суд обязывает Грузоотправителя рассчитаться с Перевозчиком за диспетчера-неплательщика. При этом не важно — оплачивал ли уже Грузоотправитель эту перевозку посреднику, или нет.
У нас есть решения Арбитражных судов об удовлетворении таких исков Перевозчиков. Решение Арбитражей: взыскать с Грузоотправителя пользу Перевозчика стоимость перевозки, сумму процентов за просрочку, а так же расходы по оплате госпошлины.
Кому интересно — могу показать определение Арбитражного суда Новосибирской области.
Уважаемые Клиенты, будьте бдительны в выборе Перевозчика, не заплатите дважды за перевозки Ваших грузов.
С уважением, А-Б Транс, Головешкин Алексей