#2
14.12.2009 07:46
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 196
- Карма: 0
«Pavel_Mal« написал(Р°):Каковы вероятности таких рисков?
… велики.вокруг сплошь и рядом
#3
14.12.2009 07:48
- sarvilin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.12
«Pavel_Mal« написал(Р°):Каковы вероятности таких рисков?
Очень распространённая схемы мошенничества, набирающая оборот.
Я так понимаю, после отмены обязательного лицензирования грузовых перевозок.
#4
14.12.2009 07:52
- Кофеманка
- Откуда: Москва
- Сообщений: 95
- Карма: 0.01
У нас в компании даже был такой случай.Я еще правда тогда не работала, но фуру на миллион так и не нашли.
Судились с транспортной и до сих пор судимся.И через данную компанию груз не отправляем, сразу предупреждая клиентов, что если хотите-отправим.Но ответственность за этот груз Вы берете на себя целиком и полностью.Кстати транспортная не исчезла и до сих пор успешно работает, а исков в суде на них не мало… не только мы попали… Но кто-то через них так и работает… и весьма успешно…
Судились с транспортной и до сих пор судимся.И через данную компанию груз не отправляем, сразу предупреждая клиентов, что если хотите-отправим.Но ответственность за этот груз Вы берете на себя целиком и полностью.Кстати транспортная не исчезла и до сих пор успешно работает, а исков в суде на них не мало… не только мы попали… Но кто-то через них так и работает… и весьма успешно…
#5
14.12.2009 08:10
- Flip
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 74
- Карма: 0.47
для проверки надежности транспортников всегда использую этот ресурс www.ati.su если приходиться пользоваться услугами незнакомых транспортных компаний
#6
14.12.2009 08:21
- Neznayka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 516
- Карма: 9.19
у моего поставщика тоже такой случай был, отдали и все — груза нет, а фура в угоне:), хотя веселого мало, но все же факты есть!
#7
14.12.2009 08:34
- Romirez
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 464
- Карма: 21.47
«Pavel_Mal« написал(Р°):Каковы вероятности таких рисков?
Такой риск есть всегда, поэтому перевозчиков нужно маниторить и проверять, а также есть риски, что груз просто угробят, от этого тоже ни кто не застрахован.
Выход только один, ездить с проверенными перевозчиками, где и договор нормальный а не разовый.
#8
14.12.2009 08:39
- sarvilin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.12
«Romirez« написал(Р°):Выход только один
Выхода 2 — страхуйте грузы. Стоит это сегодня уже недорого. 0, 148% от стоимости груза и забивайте в наценку.
Страховая пробивает сама транспортников.
А если рефа — то ещё и страховка на поломку.
Иногда такие «сараи» приезжают на погрузку, то непонятно как он приехал. А если он Где нить встанет и перестанет молотить реф?
#9
14.12.2009 09:40
- сахарник
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 57
- Карма: 0.25
через Аti.su было несколько случаев кидалова.
#10
17.12.2009 09:51
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32
- Карма: 0.13
ктонить может рассказать по поводу страхования грузов поподробнее? Какие риски обычно страхуются при сборном дальнобое? Поломка — понятно, а вот всякие опоздания и прочие моменты организационного характера? мы как-то не думали об этом раньше…
#11
18.12.2009 05:48
- А-Б Транс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0.22
Павел привет. К сожалению описанная тобой ситуация происходит очень часто, особенно когда отгрузка в Москве или Питере мясом, бытовой техникой или алкоголем.
Зайди на АТИ в форум «недобросовестные партнеры» — там множество таких случаев описано.
Мы предотвращаем такие ситуации двумя способами: или ставим машину надежного Партнера, или пробиваем машину и водителя по базе МВД, да и то только после того, как известные нам Экспедиторы дадут положительную рекомендацию по этой машине.
Кстати, отмена лицензирования тут никак не влияет — лицензированные фирмы кидают будь здоров.
По страхованию: на рынке действуют ставки от 0, 08 до 0, 11 процента (без страхования рефрижераторных рисков). Реф.риски дополнительно обойдутся в 0, 06% По таким тарифам я работаю с ОСАО Ренессанс-Страхование.
Кстати, поломка машины, убытки из за несвоевременной недостачи, и прочие договорные риски (Страхование ответственности Экспедитора или Перевозчика) согласно действующего законодательства Страховщики не имеют права страховать. Если Вы или Ваш перевозчик заплатил деньги за такой полис — денег по убытку не получит ни он, ни Вы.
Единственным законным видом страхования груза является Договор страхования грузов. Основные виды страхуемых рисков:
1. Порча груза всделствие пожара, крушения транспортного средства, ДТП;
2. Противоправные действия третих лиц (кража, разбой)
3. Пропажа груза без вести.
Выход прозвучал выше: не надо экономить три копейки, отжимая перевоза до плинтуса, а работать по паритетным ставкам на постоянной основе с проверенной Компанией.
Зайди на АТИ в форум «недобросовестные партнеры» — там множество таких случаев описано.
Мы предотвращаем такие ситуации двумя способами: или ставим машину надежного Партнера, или пробиваем машину и водителя по базе МВД, да и то только после того, как известные нам Экспедиторы дадут положительную рекомендацию по этой машине.
Кстати, отмена лицензирования тут никак не влияет — лицензированные фирмы кидают будь здоров.
По страхованию: на рынке действуют ставки от 0, 08 до 0, 11 процента (без страхования рефрижераторных рисков). Реф.риски дополнительно обойдутся в 0, 06% По таким тарифам я работаю с ОСАО Ренессанс-Страхование.
Кстати, поломка машины, убытки из за несвоевременной недостачи, и прочие договорные риски (Страхование ответственности Экспедитора или Перевозчика) согласно действующего законодательства Страховщики не имеют права страховать. Если Вы или Ваш перевозчик заплатил деньги за такой полис — денег по убытку не получит ни он, ни Вы.
Единственным законным видом страхования груза является Договор страхования грузов. Основные виды страхуемых рисков:
1. Порча груза всделствие пожара, крушения транспортного средства, ДТП;
2. Противоправные действия третих лиц (кража, разбой)
3. Пропажа груза без вести.
Выход прозвучал выше: не надо экономить три копейки, отжимая перевоза до плинтуса, а работать по паритетным ставкам на постоянной основе с проверенной Компанией.
#12
18.12.2009 06:27
- sarvilin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.12
«А-Б Транс« написал(Р°):работать по паритетным ставкам на постоянной основе с проверенной Компанией.
Согласен на все 100%
«А-Б Транс« написал(Р°):Кстати, отмена лицензирования тут никак не влияет — лицензированные фирмы кидают будь здоров.
Согласен, но комментарий: всё же лицензирование хоть как-то регламентировало рынок.
«А-Б Транс« написал(Р°):ОСАО Ренессанс-Страхование.
Странно, но и мы через них страхуем. :)
Каковы вероятности таких рисков?