Как компании показать свою заботу о клиенте? Этим вопросом задаются миллионы маркетологов по всему миру. На создание новых торговых концепций уходят миллиарды денег и годы исследований. А ведь для того, чтобы показать лояльность фирмы к клиенту, достаточно его согреть, и вязанные изделия на заказ позволяют сделать это с минимальными затратами.
Логотип компании на шарфе или перчатках станет яркой рекламой предприятия. К тому же клиент никогда не забудет, что покупал вашу продукцию или выиграл в лотерее, организованной маркетинговым отделом фирмы.
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться или Войти
Как компании показать свою заботу о клиенте? Этим вопросом задаются миллионы маркетологов по всему миру. На создание новых торговых концепций уходят миллиарды денег и годы исследований. А ведь для того, чтобы показать лояльность фирмы к клиенту, достаточно его согреть, и вязанные изделия на заказ позволяют сделать это с минимальными затратами. Логотип компании на шарфе или перчатках станет яркой рекламой предприятия. К тому же клиент никогда не забудет, что покупал вашу продукцию или выиграл в лотерее, организованной маркетинговым отделом фирмы.