#1
13.12.2019 18:25
Карма: 0.01
Здравствуйте!
Общался с производителем бытовой химии, он предложил мне, чтобы я загружал его производственные мощности. Они производят стиральные порошки. Он предлагает несколько вариантов сотрудничества: выпускать на его производственной площадке свой порошок, контрактное производство или дистрибьютерство. Он не против любого сотрудничества, главное, чтобы давал ему обороты.
Подскажите, пожалуйста, может какие еще есть варианты сотрудничества с ним?

Как я понимаю, если я буду выпускать под своей ТМ или по контрактному производству, то мне нужно будет получать СГР. Можно ли мне как-то это обойти стороной, если у него есть вся разрешающая документация?

Дайте, пожалуйста, какой-нибудь совет. Очень интересна эта тема, но никогда не занимался подобным. Не знаю, с чего начать.
      #2
      16.12.2019 06:47
      Откуда: не указан
      Сообщений: 6
      Карма: 0
      Добрый день.
      Если делать СТМ под Вашим брендом, то конечно нужно делать СГР, оформлять ТУ, протоколы безопасности и испытаний. А также защитить свой бренд в соответствующем классе, если этого еще нет.
      Плюсом будет то, что цена Вашего СТМ будет дешевле, чем закупать под брендом производителя. Но свой СТМ сами будете раскручивать, со всеми вытекающими…
          #3
          16.12.2019 09:17
          Откуда: Москва
          Сообщений: 188
          Карма: 0.34
          succestory написал(а):

          Он не против любого сотрудничества, главное, чтобы давал ему обороты.
          Подскажите, пожалуйста, может какие еще есть варианты сотрудничества с ним?


          Если вы в СТМ мало что понимаете, советую сперва попробовать побыть дистрибьютором, набить шишки так сказать, а после уже решить для себя, как будете действовать дальше.
          СТМ налагает на себя обязательства по выборке минимальной партии, продать его будет непросто,
          Конкуренция весьма серьезная.

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Прямой эфир

              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
              Рейтинг@Mail.ru