#1
13.04.2019 13:08
Город: Москва
Карма: 0.11
Фронт маржа в розничной торговле рассчитывается как разница между продажами и себестоимостью товара в руб.

Фронт маржа в % рассчитывается как разница между продажами и себестоимостью товара относительно розничного товарооборота.
FM%= (РТО- Себ/с)/РТО
Формула Фронт маржи %
Итоговый уровень фронтальной маржи в розничной торговле варьируется от 10 до 40% в зависимости от особенностей ценообразования в розничной сети и ее формата. Магазины формата Дискаунтер и Гипермаркеты придерживаются уровня 23-28%, магазины формата Супермаркет придерживаются уровня 30-35%.
Формула Бэк маржи рассчитывается как сумма бонусов полученных от поставщиков:

Штрафы — несоблюдение условий договора (не могут превышать 15% от суммы заказа)
Ретро бонусы — компенсация поставщиком суммы определенной по договору в случае достижения договорных условий. Например, договоренность компенсации 3% от продаж, в случае реализации 1000 шт. товаров.
Листинг — компенсация от поставщика за внесение нового товара в ассортиментную матрицу магазина.
Маркетинг — компенсация поставщика за участие в маркетинговой акции. Поставщик получает рекламную поддержку (выделенные ценники, расширенная выкладка товара, печать в каталогах и т.д.). Участие в акции компенсируется скидкой в цене или выплатой бонусов.

Бэк маржа формула (Back margin) = Штрафы+Ретро+Листинг+Маркетинг

BMруб= Штрафы+Ретро бонусы+Листинг+Маркетинг
BM%= BMруб/РТО

Гросс маржа (Коммерческая маржа) в розничной торговле рассчитывается как сумма Фронт маржи и Бэк маржи.
Данный показатель отражает сумму всех доходов полученных от реализации товара:
• Доход от разницы полочной цены и себестоимостью товара (Фронт маржа)
• Доход от бонусов поставщиков, полученных за счет реализации товара (Бэк маржа).

Гросс маржа= Фронт маржа+Бэк маржа
Разница между маржой и наценкой.

Маржа и наценка — это доля дохода, только маржа рассчитывается от товарооборота (продаж), а наценка -относительно себестоимости.

Обычно для оценки финансовых показателей наценка на товар используется поставщиками, а маржа — розничными сетями.
Наценка%= (РТО- Себ/с)/Себ/с

Зная маржу вы всегда можете рассчитать наценку:
Наценка%= FM%/(1-FM%)
      #2
      15.04.2019 10:07
      Откуда: не указан
      Сообщений: 8
      Карма: 0
      неплохо, спасибо!
      добавьте, плз, описание on/off invoice для полноты картины

          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

          Прямой эфир

          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
          Рейтинг@Mail.ru