#1
06.02.2019 14:07
Карма: 0.01
Добрый день!

Планируем выйти на рынок России с косметикой из Саудовской Аравии.
Категории Парфюмерия — Красота и здоровье — Благовония — Уход за волосами — Уход за домом.

Очень интересно узнать об опыте работы с сетями. Прошу поделиться кому не сложно.
Какие нюансы? как зайти в сети?

Благодарю за помощь!
      #2
      07.02.2019 08:20
      Откуда: Москва
      Сообщений: 188
      Карма: 0.34
      Добрый день!
      На форуме посмотрите, у каждой сети разные нюансы входа и работы. Поэтому для них создают отдельные темы.
          #3
          14.02.2019 06:21
          Откуда: Воронеж
          Сообщений: 116
          Карма: 0.55
          В крупные (х5, Магнит и т.п.) будет сложновато. С условиями крупных сетей цена на Вашу продукцию будет за небесная. Хороший вариант менее крупные региональные сети премиум сегмента например ТС Бахетле в Татарстане.
              #4
              14.02.2019 10:20
              Откуда: не указан
              Сообщений: 845
              Карма: 0.31
              Кто сориентирует, сколько наценивают сети на садовый декор?
                  #5
                  14.02.2019 11:11
                  Откуда: Воронеж
                  Сообщений: 116
                  Карма: 0.55
                  дело не в наценке, дело в ретро, в основном из-за нее ты поднимаешь свою цену. многи работают с фед. сетями только ради рекламы, это как эталон. то есть если ты есть в федералах то тебе дорога открыта почти везде. и нильсен тебя увидит и дистры начнут замечать. как то так. в принципе можно попробовать работать на региональном уровне. а так гиблое дело без хорошего бюджета. для развития самое то. ну еще есть очень много нюансов. все от товара зависит. есть же низко маржинальный или высоко маржинальный товар. + ко всему нужно платить за вход. морока еще та. либо знакомые, либо сам с интересным предложением. тотал от оборота будь готов отдавать минимум 28% — это лучший вариант, который я видел у очень крупного производителя России с х5. на данный момент отдаем 39%- это лог, ретро, работаем почти в ноль, но при этом с 2017 г. по 2018 из -за представленности стали узнаваемы на рынке и обороты(продажи увеличились более чем в 2 раза. так что где то минус , а где то плюс. Исправлено Imust (14.02.2019 11:11)
                      #6
                      25.02.2019 09:46
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 1
                      Карма: 0
                      annet_tata, напишите мне, есть выходы

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Прямой эфир

                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                          Рейтинг@Mail.ru