- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
xridecam написал(а):как вы это ищете, перебираете каждый день?
Именно так.
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
tatun написал(а):Коллеги, подскажите, верная ли комиссия по продажам указана у Вас в фактической стоимости размещения ?
у меня вернодобавлено через 4 минуты 39 секундУ меня например ни фига не бьются остатки с реализацией и оплатами.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
mr.Benedikt написал(а):У меня например ни фига не бьются остатки с реализацией и оплатами.
За пол года работы.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
- normand
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1324
- Карма: 0.9
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- wikiilya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
wikiilya написал(а):Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией на FBO Озона, когда нет свободных дат для поставки в ближайший месяц? При этом, если разделять поставку, то для одного из товаров можно найти свободную дату и время поставки, а для других товаров — свободных дат нет вообще. Это как-то связано со скоростью продаж товара?
Как нам нам сообщил наш менеджер… есть лимит поступления на склад определенных категорий товара в сутки, если он исчерпан, то вы уже не можете отгрузить в этот день. Такая ситуация была у нас в Боровлево. Но при этом она сказала, что надо сидеть и мониторить дату, так как бывают отмены поставок и вы сможете занять эту нишу.
- golikov.v.p
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
golikov.v.p написал(а):Подскажите пожалуйста, влияют ли товары, которые находятся в архиве на индекс цен?
не влияют
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
Фактически с прошлой недели на блокировке, товары снять с продажи, а рейтинг каждый день растет — вчера 38%, сегодня 48%. Каждый день приходят сообщения о продлении блокировки на день. Как его снизить если заказов нет. В происходящем цирке вообще ничего не понимаю!
С 18 мая пишу в поддержку, но тщетно, либо молчат либо формальные ответы со ссылкой на страницу о контроле качества.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
opt.Anna написал(а):Очередная подстава от озона. Заблокировали по индексу цен без таймера, сразу. На три дня. Твари… И никого не волнует, что их долбанный индекс пересчитывается раз в сутки и ты даже не в курсах, что он стал 1.15 или выше. И написали, что просили неделю назад меня снизить цены, а я, такая плохая, не сделала это. А то, что у меня около недели перестал отсчитывать таймер и индекс был на уровне 1.11-1.13 никого не волнует!
У нас такая же проблема сегодня с утра. Тоже заблокировали неожиданно на 3 дня с аналогичной формулировкой.
При этом у них куча ошибок по ссылкам сравнений товаров. Я создавала кучу инцидентов, так одни ошибки убирают, другие появляются. Сравнивают с товарами меньшего размера, конечно же, цена на товары меньше размера ниже.
Вот опять сижу все утро и по каждому неверному товару инциденты создаю. Это просто жесть, 560 товаров проверить вручную, причем не первый раз.
- dmitrievanatali537
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
"Добрый день! Уважаемый партнер, если процент отмен растет, то получается, что вы отменяли заказы ближе к дате блокировки. Соответственно, когда интервал сдвигается, дни, в которые вы не отменяли заказы, выпадают из расчета, а доля тех заказов, которые вы отменяли, соответственно, увеличивается — ведь отгруженных заказов в расчете всё меньше остается. Подробнее о контроле качества работы партнера: https://docs.ozon.ru/partners/kontrol-k … y-partnera С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"добавлено через 24 минуты 31 секундуКласс! индекс только что обновился, вчерашний стал 48%, а сегодняшний 51%.
- Mad_Len
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.03
- stukan.irina
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 71
- Карма: 0.1
- dmitrievanatali537
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
vargon написал(а):Добрый день! Уважаемый партнер, если процент отмен растет, то получается, что вы отменяли заказы ближе к дате блокировки. Соответственно, когда интервал сдвигается, дни, в которые вы не отменяли заказы, выпадают из расчета, а доля тех заказов, которые вы отменяли, соответственно, увеличивается — ведь отгруженных заказов в расчете всё меньше остается. Подробнее о контроле качества работы партнера: https://docs.ozon.ru/partners/kontrol-k … y-partnera С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"
добавлено через 24 минуты 31 секунду
Класс! индекс только что обновился, вчерашний стал 48%, а сегодняшний 51%.
Ну по идее, тогда через неделю, когда в расчёт не будут браться не только заказы и отмены, тогда должны разблокироватьдобавлено через 19 секундАвтоматомдобавлено через 13 минут 52 секундыА вообще это фишка озоновской тп отвечать не то, что спрашивали))))
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
opt.Anna написал(а):А вообще это фишка озоновской тп отвечать не то, что спрашивали))))
Их фишка, скорее, вообще не отвечать )
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Пришел только что заказ который собрать надо до 13:00 завтра и завтра же сдать. При том что стоит 24 часа на сборку :) Остальные заказы при этом падают на на сдачу 01.06.20. Ну вот как это?
- AX_H
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0
Вылезла такая проблема: 60% продававшегося на OZONе товара и бывшего на остатке внезапно обнулилась (на остатках в ЛК показывает — 0-)
Загружаю шаблон с остатками, но в ЛК всё равно упорно показывает ноль, соответственно товар не продается и так третий день. ТП естественно никакого решения не предлагает, молчит, как партизан на допросе.
Может у кого было подобное?
- Wsharvel
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0.02
Участвую в одной из акций. В личном кабинете видно , что товар участвует в акции. А если зайти на главную страницу как покупатель , то товар по этой акции не виден. Подскажите пожалуйста , в чем может быть проблема? Спасибо!
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Пришел только что заказ который собрать надо до 13:00 завтра и завтра же сдать. При том что стоит 24 часа на сборку :) Остальные заказы при этом падают на на сдачу 01.06.20. Ну вот как это?
Дважды уже такое было
причем один раз пришел заказ отгрузить сегодня в 13-00, когда у нас тайм слот с 10 до 11 и заказы "сегодня" уже были сданы. Писала в поддержку, что это их глюк, этот заказ отгрузили на след. день, но он попал в просроченные и включился индекс просроченных заказов)
ТП в ответ помалкиваетдобавлено через 1 минуту 40 секундborisy4, а как у Вас сегодня заказы на 1 падают, ведь еще 31 мая есть отгрузка
Как у Вас выходной в воскресенье получился?
Ответ один и уже оооочень давно: у них нет технической возможности предоставить Акт сверки, за что и извиняются. Как только сделают дадут знать.добавлено через 37 секундКоллеги, подскажите, верная ли комиссия по продажам указана у Вас в фактической стоимости размещения ?