#1
02.08.2017 11:11
Карма: 0.02
Добрый день! Сталкивался ли кто-то с такой проблемой. WILDBERRIES потеряли наш товар на складе. Приняли 6 коробок, а потом 5 куда-то на складе испарилось. Уже месяц кормят отписками в стиле "спасибо за ваше обращение". Менеджер ничего внятного не говорит. Как быть в такой ситуации? Спасибо заранее. Исправлено oligarh_light (02.08.2017 11:11)
      #2
      02.08.2017 11:16
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 14
      Карма: 0
      Ну в договоре что написано по поводу товара?
          #3
          02.08.2017 11:46
          Откуда: Москва
          Сообщений: 67
          Карма: 0
          oligarh_light, Напишите в прямую связь с руководством. Но ждите, что реально не найдут.
              #4
              02.08.2017 11:56
              Откуда: Москва
              Сообщений: 538
              Карма: 0.18
              oligarh_light, У меня знакомые потеряли поддон на 0, 5 млн, вроде уже месяца 3 найти не могут! добавлено через 59 секундoligarh_light, Прикольный ник, может ВБ против олигархии? ))добавлено через 6 минут 22 секундыС ними спорить бесполезно! Посчитайте что вам выгоднее судиться с ними и разругаться, либо постепенно погасить потери путем получения прибыли.
              У нас при поставках постоянно пересорт, причем иногда в излишке товар который в первый раз поступил на склад, и проверить правильность очень просто, им по барабану!
              Несколько раз снимали даже на видео процесс сборки, чтобы отбросить вариант нашего косяка.
              И что бы вы думали, ПЕРЕСОРТ и НЕДОСТАЧА!
                  #5
                  02.08.2017 12:03
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 67
                  Карма: 0
                  Sergey_M, аналог. У вас какой товар?
                      #6
                      02.08.2017 12:04
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 538
                      Карма: 0.18
                      nezemunda, одежда детская
                          #7
                          02.08.2017 12:20
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 121
                          Карма: 0.11
                          У нас в первой поставке был пересорт и недостача, которых быть не могло. После этого все приемки проходят с участием нашего представителя, проблем пока не было. тьфу-тьфу-тьфу…
                              #8
                              03.08.2017 06:53
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 51
                              Карма: 0.08
                              забрали возврат, проверили все, и выяснилось что не хватает много изделий, из заявленного списка им. После того как написали им об этом, выяснилось что они утеряли товар на сумму свыше 1 000 000.
                                  #9
                                  03.08.2017 07:08
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 121
                                  Карма: 0.11
                                  angel_85_08 написал(а):

                                  забрали возврат, проверили все, и выяснилось что не хватает много изделий, из заявленного списка им. После того как написали им об этом, выяснилось что они утеряли товар на сумму свыше 1 000 000.



                                  И чем закончилась эта история?
                                      #10
                                      03.08.2017 07:22
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 51
                                      Карма: 0.08
                                      они скинули список утерянного товара, как сказала наш менеджер должны включить эту сумму в месячный отчет и оплатить, ждем отчет.
                                          #11
                                          03.08.2017 07:56
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 72
                                          Карма: 0.24
                                          angel_85_08, Мы перестали с ними сотрудничать в 2016г. Мало того, что потеряли товар, так еще и вернули оставшееся в таком виде, Почта России отдыхает. Я думал, это только нам так не повезло, но судя по всему это практика большого бардака. Сейчас, когда только заикаюсь о них ( сами предлагают начать заново), руководство и слышать не желает. Это система. Да лидеры, но увы. Думаю, есть перспектива новой темы: Вайлдбериз не платит, за утраченный товар.

                                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                              Прямой эфир

                                              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                              Рейтинг@Mail.ru