#1
23.07.2017 12:38
Карма: 0.01
Добрый день,

Мы уже продаем балшой выбор мебели в Турции. Мы хотим работать с интернет-магазины в России. Отправили электроннаое письмо юлмарт, озон, ситилинк, ентер.ру и только озон ответил. Нам нода узнать какой процент они работают? И как сообщается? Озон очен хорошо, бистро ответил. Уже 2 недели я писал много раз, много вариантов письмо. Почему мы хотим узнать, если комиссия балшоя или видно трудно работать в России мы не будем открыть фирму и не принести мебели. У вас есть идея, иожете писать.
      #2
      24.07.2017 06:33
      Откуда: не указан
      Сообщений: 389
      Карма: 0.19
      Наймите русскоязычного представителя или хотя бы переводчика. Так трудно понять что Вы хотите.
      Категорийные менеджеры в интернет-магазинах, а тем более в торговых сетях, вряд ли будут напрягать себя вчитыванием
      и осмысливанием Ваших писем.
          #3
          24.07.2017 07:48
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 828
          Карма: 0.11
          roman_sh написал(а):

          Наймите русскоязычного представителя или хотя бы переводчика. Так трудно понять что Вы хотите.
          Категорийные менеджеры в интернет-магазинах, а тем более в торговых сетях, вряд ли будут напрягать себя вчитыванием
          и осмысливанием Ваших писем.

          Надо не так.
          Плохой русский язык. Переводчик нанять. Будет хорошо.
              #4
              24.07.2017 12:07
              Откуда: Москва
              Сообщений: 1626
              Карма: 0.5
              мои глаза начали кровоточить после прочитанного
                  #5
                  25.07.2017 18:43
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 2
                  Карма: 0.01
                  Простите вам. Я еще учусь русскому языку. Нам нода контакты для интернет-магазину пример enter.ru citilink.ru mnogamebel.ru

                  Я уже отправил письмо и некто ответил. У меня есть катораяа правильно написало электронное письмо шаблон. Только не понял почему они не отвичаеть . Я скоро открыю фирму и я приношу мебели из Турции
                      #6
                      26.07.2017 06:11
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 372
                      Карма: 0.18
                      teldegezen, К сожалению, не все магазины читаю почту, а именно коммерческие предложения, а еще меньше отвечают на них. По этому нужно звонить, общаться, и пытаться направить их в правильное рабочее русло.
                          #7
                          26.07.2017 06:30
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 1626
                          Карма: 0.5
                          teldegezen написал(а):

                          enter.ru


                          про них забудьте, попробуйте поискать в сети отзывы про них. Они уже давно не работают, собирают предоплату с людей и кидают на деньги.
                              #8
                              26.07.2017 06:31
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 90
                              Карма: 0
                              teldegezen, Найдете представителя в России, возможно так будет быстрее.

                              Если вам не ответили, возможно ваше предложение было не интересно. А отвечать на запросы не все считают нужным.

                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                  Прямой эфир

                                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                  Рейтинг@Mail.ru