#1
18.01.2017 08:21
Карма: 0.21
Коллеги, добрый день. У Wildberries сильно ужесточились условия сотрудничества. На каких условия Вы работаете? Предлагаю обсудить.
Просят очень большую скидку.
      #2
      18.01.2017 11:38
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 33
      Карма: 0.05
      Сейчас пытаемся ввести новый товар, они проводят аналитику: берут несколько позиций из нашего прайса для сравнения, и средняя наценка, что бы им быть в рынке должна быть 30% . но договориться о снижении этой цифры реально.

      (это по быт. химии)

      Ну и как обычно, постоянно просят предоставлять временные скидки на товар, иначе уберут товар на это время с сайта.
          #3
          19.01.2017 08:08
          Откуда: Москва
          Сообщений: 67
          Карма: 0
          Коллеги, добрый день. У Wildberries сильно ужесточились условия сотрудничества. На каких условия Вы работаете? Предлагаю обсудить.
          Просят очень большую скидку.
          Хорошо, если просят. По договору есть пункт об РРЦ, если у кого-то найдут цену ниже могут продавать по цене на своё усмотрение))), а их процент поставщик обязан компенсировать. Прошу помощи: реально этот пункт изменить?
              #4
              19.01.2017 09:53
              Откуда: Москва
              Сообщений: 134
              Карма: 0.04
              Они работают только под своей редакцией. Еслив ваш товар не входит в GFK либо не является популярнейшим брендом, то изменить точно не получится
                  #5
                  19.01.2017 09:57
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 67
                  Карма: 0
                  Belsis, Спасибо.
                      #6
                      19.01.2017 10:32
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 4
                      Карма: 0.01
                      РРЦ они сначала мониторят. Она не должна конкурировать с их сайтом. Если это ваш сайт и на нем РРЦ ниже чем получается у них, то попросят поменять цены иначе договор не заключат.

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Прямой эфир

                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                          Рейтинг@Mail.ru