#1
07.07.2016 08:00
Карма: 0.01
Хочу рассказать о ситуации в которой оказались и спросить совета. Являемся производителями продукции бытовой химии. В июле 2015 начали переговоры с Оптимой менеджером Аленой, потом Алена перешла на повышение, передала нас Катерине, при оставшись куратором. После долгого процесса выборки ассортимента, согласования цен и т.д. предложили нам следующую схему: отгрузка первой партии на тестовый период по нулевой цене в качестве входного билета и по итогам тестового периода ввод без листинга. С учетом того что есть уверенность в товаре и отсутствие листинга- данная схема нам подошла. Перед НГ отгрузили товар, прошли тестовый период, по формуле Оптимы вывели лидирующие позиции. Начали заключение договора, которое тянулось до мая 2016г! Теперь не можем начать работать на постоянном ассортименте, и договор заключен и договор маркетинга, и ассортимент есть. НО, то мест на РЦ нет, то руководство сказало сокращать ассортимент. То есть заказа нет и не дают дату формирования первого заказа. Очень смахивает на дешевый развод. На все наши вопросы " А как же обещания касательно тестового товара?", отвечают — вы же сами нам отгрузили по нулевой цене и сами нам привезли товар, никто никому ничего не должен. Постоянная переписка и разговоры с Катериной и ее нач. Аленой. Динамо. Кто был в подобной ситуации?
      #2
      07.07.2016 08:06
      Откуда: Москва
      Сообщений: 191
      Карма: 0.17
      ну пипец))) а нельзя было отгрузить по нормальной цене и просто входняк потом взаимозачетом провести?
          #3
          07.07.2016 08:15
          Откуда: не указан
          Сообщений: 27
          Карма: 0.12
          Оу… сочувствую… в такие моменты осознаешь, что при заинтересованности в сетке сразу понятно отношение самой сети в переговорах.
          Тестовый период по нулевой цене? точно попахивает разводом. При таких экспериментах нужно уже быть с подписанным договором, обязательной ежемесячной выборкой товара и SKU. Для Вас это просто опыт. Тут нужно было давить на реализацию на первом этапе отгрузки и отслеживание продаж своей продукции в этих магазинах, если тест устраивать, но уж точно не дарить товар. Нужно всегда планку держать с клиентом и не опускаться до бесплатного уровня. Клиент это не оценит никогда.добавлено через 1 минуту 37 секундВ этой ситуации советую отпустить и простить. Работайте в других направлениях. не тратьте время и деньги на таких клиентов.
              #4
              07.07.2016 09:03
              Откуда: не указан
              Сообщений: 97
              Карма: 0.01
              NatalyKost, рекомендую Вам написать официальное письмо на имя Генерального директора данной компании и отравить его на юридический адрес Исправлено Djoma (07.07.2016 09:03)
                  #5
                  13.07.2016 06:49
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 115
                  Карма: 0.18
                  Подскажите контакты закупщиков. Никак не могу их найти.
                      #6
                      13.06.2019 14:09
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 49
                      Карма: 0.1
                      Кто грузит данную сетку? Подскажите как платят? Есть ли проблемы с ними?

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Прямой эфир

                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                          Рейтинг@Mail.ru