#1
16.02.2016 20:19
- RSM_spb
- Карма: 0.02
Хотел уточнить у действующих поставщиков… кто что думает про работу с Юлмартом ? Упал ли оборот по данной сети у вас ? Появилось ли ПДЗ ? Хватает ли Вам лимитов на отгрузку ? что в целом думаете происходит с компанией… не схлопнется ли она ?
#2
17.02.2016 05:00
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
значит проблемы не только у меня. Договор подписали с боем. Отгрузок мало. За пол-года обороты набрать не можем. Ощущение, что гружу ЧП Пупкина. Лимитов на отгрузку не хватает. Съездила к ним в гости. Ассортимент расширили, но это помогло не сильно. С оплатами проблем — нет. Следите, чтобы у них все документы были в наличии, тогда проблем не должно возникать.
#3
18.02.2016 13:23
- Vikazh2014
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0.35
Аналогичная ситуация, только в Юлмарт продается хорошо то что отличается от других (особенно ценой), тогда можно прогонять тонны товара, а если как и у всех цены и товар, заказы не столь глобальные
#4
19.02.2016 05:43
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Vikazh2014, спасибо, пойду думать про эксклюзив для них
#5
19.02.2016 10:02
- xoxa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Последнее время не грузятся. Лимитов не хватает. Ситуация с ноября. Когда закончится — не ясно.
#6
19.02.2016 10:32
- RSM_spb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.02
Да да … именно , что с ноября… вот и не понимаю, закончится ли такая ситуация ) и не закончится ли закрытием данного клиента )
#7
19.02.2016 10:44
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Просветите меня, темную. А с чем связаны их лимиты на отгрузки? Мне они сказали, что они внедряют новую систему складского учета. У вас есть еще инфо?
#8
19.02.2016 11:32
- Dpopoff
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 376
- Карма: 0.28
Irka.l написал(а):Мне они сказали, что они внедряют новую систему складского учета.
и мне тоже.
#9
20.02.2016 12:34
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
В общем, деньги не платит пока, просрочка 20 дней. Были в 2015 году сложные ситуации — не было лимитов. Говорят про кассовый разрыв из-за плохих продаж. Перспективы очень не ясные.
#12
03.03.2016 09:41
- Dpopoff
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 376
- Карма: 0.28
RSM_spb написал(а):02.03.2016 17:10
RSM_spb
Откуда: не указан
Сообщений: 4
Карма: 0.02
http://www.kommersant.ru/doc/2927958
И чем на это всем грозит? не понятно…
#13
04.03.2016 08:38
- ben2der
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0.02
Ну как чем — IPO — они получат бабла от размещения акций на рынке. ТОлько вот чем это вызвано? объективным ростом компании и желанием развиваться или желанием хапнуть бабла перед тем как лечь на дно в связи с какими то, нам не известными, траблами… Поживем — увидим )))
#14
09.03.2016 06:20
- InterTnK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0.11
Да-да-да… есть задержка по оплатам уже больше 2 — х месяцев. Причём бухгалтерия говорит, что только наш менеджер может эти вопросы утрясти. А менеджер ссылается на коммерческого. Кормят завтраками. А есть ли уже иски?
#15
09.03.2016 18:33
- Stanis
- Откуда: Москва
- Сообщений: 43
- Карма: 0.1
Думаю, что данную информацию можно узнать на сайте арбитражного суда.
Там о многих контрагентах можно под черпнуть информацию.
Там о многих контрагентах можно под черпнуть информацию.
#16
17.03.2016 13:07
- zzenga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 194
- Карма: 0.43
InterTnK> это ни Вам 2 месяца уже не платят или это тот период когда у них стали возникать просрочки?
Нас они динамят уже 9-10 раб дней. Обещают в ближайшие дни, как только будет возможность
Коллеги у кого сейчас срок оплаты, как у вас ситуация?
Нас они динамят уже 9-10 раб дней. Обещают в ближайшие дни, как только будет возможность
Коллеги у кого сейчас срок оплаты, как у вас ситуация?
#17
18.03.2016 09:52
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
да, не платит, просрочка уже около 1, 5-2 мес. кормят завтраками.
у кого как?
кому нибудь платят сейчас?
у кого как?
кому нибудь платят сейчас?
#18
18.03.2016 14:03
- ypetr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.2
кормушка общая оптоклуб Ряды, Юлмарт.
IPO, планы совместить продажи с Метрикой (те еще динамщики по не профилю)
Вовремя мы закрыли контракт с рядами, юлмарт не грузим.
Если кассовый разрыв в разрезе смены акционеров — может затянуться на долго…
IPO, планы совместить продажи с Метрикой (те еще динамщики по не профилю)
Вовремя мы закрыли контракт с рядами, юлмарт не грузим.
Если кассовый разрыв в разрезе смены акционеров — может затянуться на долго…
#19
22.03.2016 07:34
- xoxa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 11
- Карма: 0
http://www.vedomosti.ru/business/charac … hevelitsya
Интересное интервью Д.Костыгина. В т.ч. про Метрику, IPO и пр.
Интересное интервью Д.Костыгина. В т.ч. про Метрику, IPO и пр.
#20
14.04.2016 10:21
- Ivan555
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
Платят, но с горем пополам. На данный момент все задолженности погасили. Но в конце месяца еще подходит срок оплаты, думаю, тоже будет просрочка.
#21
14.04.2016 13:52
- ypetr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.2
Ivan555,
а как продажи у них?
Поделитесь информацией.
Мы видим наш товар у них на полках по докризисным ценам еще поставляли.
- пол года лежит…
а как продажи у них?
Поделитесь информацией.
Мы видим наш товар у них на полках по докризисным ценам еще поставляли.
- пол года лежит…
#22
20.04.2016 14:22
- marishka_daisy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Коллеги, добрый день!
Ищу контакты закупщика Юлмарт автомасла, антифризы, кто может поделиться? Заранее благодарна!
Ищу контакты закупщика Юлмарт автомасла, антифризы, кто может поделиться? Заранее благодарна!
#23
20.04.2016 18:05
- Mikhail1974
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0.02
Вот контакты закупщика по бытовой технике — Шангин Сергей 8(812)336-3777 доб. 2697. У него можете спросить контакт нужного вам сотрудника.
#24
28.04.2016 11:10
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Добрый день! Подскажите, какая ситуация с заказами у Юлмарта? По- прежнему тормозят заказы или ситуация наладилась?
#25
28.04.2016 12:19
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Сегодня ответили, что начнут грузиться с 11.05.16
#26
28.04.2016 12:55
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Irka.l, Спасибо, за ответ. Что то они "сдуваются"…
#27
28.04.2016 13:03
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
мне сказали , что оплаты задерживали, задерживают и будут задерживать, а не нра- пнх.
как то так…
как то так…
#28
29.04.2016 05:53
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
заплатили вчера. Просрок — 3 недели
#29
12.05.2016 09:53
- Ivan555
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
ypetr
Извиняюсь, только увидел.
Продажи в общем-то неплохие, хотя можно было бы и лучше, если б у них товар был, но мы их не грузили когда появлялась просрочка.
Периодически убивают цену. Но потом поднимают до РРЦ.
Извиняюсь, только увидел.
Продажи в общем-то неплохие, хотя можно было бы и лучше, если б у них товар был, но мы их не грузили когда появлялась просрочка.
Периодически убивают цену. Но потом поднимают до РРЦ.
#30
12.05.2016 14:57
- caoyang
- Откуда: не указан
- Сообщений: 69
- Карма: 0.01
Мне нужно контакт По мебель для дома. Спасибо! добавлено через 34 минуты 53 секундыIvan555, добрый вечер. Вы знаете контакт по мебель для дома ? Спасибо! добавлено через 3 дня 36 минут 55 секундМне тоже. Спасибо!
#31
19.05.2016 08:25
- Vadim14011978
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
Здравствуйте! Как вы с Юлмартом работаете? Прислали договор:
Отсрочка платежа — 65 рабочих дней.
Фиксация цены — 3 месяца.
Возврат товара в течение 180 рабочих дней.
Стоимость услуг Покупателя по обработке товаров в РЦ — 5% от поставляемых товаров.
Стоимость услуг по созданию контента на сайте — 5000 руб. за каждую позицию.
Премии за ввод новых позиций — 20 000 руб./артикул
Доп. отсрочка оплаты 30 раб. дней на первую поставку.
Плюс, говорят, что ещё и задержки с оплатами бывают. Т.е. и так отсрочка на первую поставку 95 раб. дней. Так ещё могут и задержать.
Вот и думаю, какую же наценку на товар делать, чтобы не прогореть?
Отсрочка платежа — 65 рабочих дней.
Фиксация цены — 3 месяца.
Возврат товара в течение 180 рабочих дней.
Стоимость услуг Покупателя по обработке товаров в РЦ — 5% от поставляемых товаров.
Стоимость услуг по созданию контента на сайте — 5000 руб. за каждую позицию.
Премии за ввод новых позиций — 20 000 руб./артикул
Доп. отсрочка оплаты 30 раб. дней на первую поставку.
Плюс, говорят, что ещё и задержки с оплатами бывают. Т.е. и так отсрочка на первую поставку 95 раб. дней. Так ещё могут и задержать.
Вот и думаю, какую же наценку на товар делать, чтобы не прогореть?
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Вопрос к поставщикам по клиенту Юлмарт