Страницы: 1 2 3
#62
19.09.2019 13:48
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Карма: 1.2
Irka.l написал(а):

Всем привет, прошло почти 2 года с начала обсуждения данной проблемы. Давайте коллеги вернемся к обсуждению данной темы. Поделитесь, пжл. , что-то у кого-то изменилось? Рынок явно поменялся, и подход у сетей — тоже. Говорят о своей доходности много, а ведут себя совсем наоборот. Валят цены, а потом тыкают нам, что не зарабатывают совсем. Мы уже программу себе поставили с мониторингом, прямо как у них. Прослеживаются явные закономерности, которые выражаются в желании — быть дешевле всех. Иногда вижу, что работают в "минус". Боремся бесконечно, но пока "печалька".
Делитесь своими методиками борьбы с демпингом.
Думаю многие скажут спасибо.



РРЦ в договоре не прописать, это противозаконно. Цены понижает, как правило, менеджер по ценнобразованию, на основании парсинга, т.е. мониторинга конкурентов (у каждой сети свой список конкурентов). На практике бывает, что из-за демпинга интернет-магазина "на диване" цену на позицию подравнивает федеральная сеть. Выход — разводить ассортимент по каналам (для сетей свои SKU, для розницы и интернетчиков свои) + не работать с демпингерами. Категорически.

В случае, если цены опустила первой именно федеральная сеть, задумайтесь. Скорее всего, ваш товар не особо интересен по марже, и его хотят сделать оружием в конкурентной борьбе с такими же федералами. Например, с целью увеличить траффик. Выход — разбираться с категорией клиента и максимально заинтересовать.

Есть третий вариант, редкий, — разбалансированный промо-план. То есть, к примеру, одновременно одной сети согласовали акцию на два "локомотива", а второй — на один. Локомотивы из пересекающихся top-sku. У второй сетки упали продажи, они стали разбираться, посмотрели мониторинг, выровняли цены под первую сеть, по окончании акции выставили компенсацию.

Но в основном, сети соблюдают РРЦ.
      Страницы: 1 2 3

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru