- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Как прописать следование РРЦ(МРЦ) в договоре с сетью?
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
не много не верно донес свою мысль… не изменение названия бренда, а изменение модели бренда
сеть 1 — пуговица в крапинку абвгдшка
сеть 2 — пуговица в крапинку с полосочкой абвгдшка
бренд — один
модели — вроде разные, а вроде и нет, но лить цену — уже не обоснованно, название же отличается. в общем "на тонкого"
- a.yeropudov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 147
- Карма: 0.25
V.Valerich написал(а):не много не верно донес свою мысль… не изменение названия бренда, а изменение модели бренда
сеть 1 — пуговица в крапинку абвгдшка
сеть 2 — пуговица в крапинку с полосочкой абвгдшка
бренд — один
модели — вроде разные, а вроде и нет, но лить цену — уже не обоснованно, название же отличается. в общем "на тонкого"
это все хорошо и правильно, НО… затраты на производство новой модели, которой необходимо достаточно большое количество, чтобы производство стало выгодным… и тут появляется пункт затрат на продукт… а окупится ли он, и в нужный ли срок и т.д… добавлено через 37 секундV.Valerich,
Вопросик лично к Вам: Вы менеджер по продажам?
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
V.Valerich написал(а):не много не верно донес свою мысль… не изменение названия бренда, а изменение модели бренда
сеть 1 — пуговица в крапинку абвгдшка
сеть 2 — пуговица в крапинку с полосочкой абвгдшка
бренд — один
модели — вроде разные, а вроде и нет, но лить цену — уже не обоснованно, название же отличается. в общем "на тонкого"
Я поняла вас, мы так и сделали. Бренд оставили, № модели поменяли.
Есть еще одна засада в такой ситуации, если в сети 1 пуговица в крапинку абвгдшка стоит 50 коп, а в сети 2 — пуговица в крапинку с полосочкой абвгдшка стоит 70 коп, то Потребитель плюет на полосочку и берет просто 1 пуговицу, либо всем нужно показать, что полосочка — это круто, и за нее стоит доплатить. Опять доп.расход на продвижение.добавлено через 6 минут 11 секундЗамкнутый круг какой-то.
Они же не отказываются встать в ррц, но…
как только они встали — соответственно продажи упали, а у нас производство и план, а у них — товарооборот. Один из игроков ищет причину свалить цену, остальные подтягиваются в течении недели.
Продажи поперли, вроде всем хорошо, но… наступает конец квартала и начинаем подводить итоги. В результате, мы, как производители и продавцы — главные враги, которые не дают заработать, т.к. не держат рынок.добавлено через 8 минут 10 секундИ так по кругу: подравняли — ТО упал — мы плохие. Все упали — денег ни кто не заработал — мы снова плохие.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
руководитель направления продаж ( ранее кам e-commerce )
речь не о принципиально новой модели, а о смене наименования модели.
Irka.l,
а так всегда ) покупатель всегда "прав", а вендор всегда не прав.
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Господи, я так иногда хочу поработать на той стороне. Сижу такая, вся нарядная — и пальцы гну.
Ау, может возьмете на работу? на ту сторону. У меня уже такой опыт, столько знаю способов по отжиманию условий сотрудничества с Поставщиков…
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
принципиально новых методик — нет …
тоже были такие мысли…
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
- DmitryS2017
- Откуда: Москва
- Сообщений: 245
- Карма: 0.03
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Вот и приходится держать у всех на рынке ррц(мрц), иначе будет предъявлено от клиента не соблюдение договоренностей по доходности.добавлено через 23 секундыDmitryS2017, кем хочешь быть?
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
думаю время упущено, при наличии таких гигантов рынка как Леруа, Петрович ( а я уверен, с течением времени по РФ останутся только эти две сети, Леруа берет ценой, Петрович сервисом ) — смысла нет .
По e-commerce рынок тоже занят плотно.
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Irka.l написал(а):нельзя прописывать в договоре, это прямая дорога в ФАС
это понятно
Irka.l написал(а):Обычно в переговорах сетка проговаривает желаемый доход (маржа, прошу не путать с наценкой).
согласен.
Irka.l написал(а):Вот и приходится держать у всех на рынке ррц(мрц), иначе будет предъявлено от клиента не соблюдение договоренностей по доходности.
если одним достаточно 50% доходности , а другим 80% как быть? (доходность совокупность премий и наценки)
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
vas_kill написал(а):если одним достаточно 50% доходности , а другим 80% как быть? (доходность совокупность премий и наценки)
Вот и ключевой вопрос. Можно конечно входной ценой подрегулировать, но это не совсем честно по отношению к тем, кто не так жаден. Хотя и затраты у всех разные: стационарная розница и ИМ не сравнимы по своим расходам. Мы продумывали такую схему: входная цена у всех одна, а доходность клиента регулируем премиями, одному премия — 20%, другому — 5%. Но что-то пока не получается так сделать.
- DmitryS2017
- Откуда: Москва
- Сообщений: 245
- Карма: 0.03
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
DmitryS2017 написал(а):руководить департаментом по инновациям
А чем торговать то будем? инновациями? или департаментами?
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
Irka.l написал(а):входная цена у всех одна, а доходность клиента регулируем премиями, одному премия — 20%, другому — 5%. Но что-то пока не получается так сделать.
конечно не в правилах байеров делиться ком.информацией, но так или иначе, это может стать известно сетке которой идет 5 % . и тогда будет логичный вопрос, какого такого у нас 5 %, а у них больше. и т.д. со всеми вытекающими.
vas_kill написал(а):если одним достаточно 50% доходности , а другим 80% как быть? (доходность совокупность премий и наценки)
объяснять на пальцах что жадность до добра не доведет. 50 % маржи с учетом премии, на данном убитом рынке РФ — очень не плохие деньги. больше маржи, вероятно, только стм сетей дает.
- DmitryS2017
- Откуда: Москва
- Сообщений: 245
- Карма: 0.03
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
так вот я про что… не надо диктовать сетям и прочим РРЦ. Рынок сам все успокоит. Разница в 5% в цене как погрешность. Главное условия по ценообразованию в своей компании соблюдать.
- nobody
- Откуда: не указан
- Сообщений: 72
- Карма: 0
zzenga написал(а):Как вы прописываете в своих договорах пункт о соблюдению сетями РРЦ(МРЦ) на свою продукцию.
И что делаете, если сеть ссылается на антимонопольное законодательство и отказывается включать пункт в договор. Какие формулировки используете или как иным способом обходите данное препятствие
Формально все только "ЗА" за единые розничные цены, но прописать в договоре этот пункт соглашаются не все.
ФАС не заходила ещё на огонёк?
Думаю, зайдёт
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
nobody написал(а):ФАС не заходила ещё на огонёк?
Думаю, зайдёт
Они пока заняты, продуктовые сетки потрошат. Но думаю следующие на очереди нон-фуд. Хотя закон о торговле регулирует только работу на продуктовом рынке. Читала его и мечтала, чтобы там и наши группы товаров были. Эх, коллеги, нет у нас с вами лоббиста достойного в госдуме . Даже жаль, что из фуда ушла. Так хочется изнутри посмотреть, как теперь переговоры проходят на вход в ТС.
DmitryS2017 написал(а):может быть стволовыми клетками? или продуктами интеллектуального труда? А что Вы хотите продавать в нашей сетке?
Точно, прям в очередь к нам встанут все за интеллектом. А мы на него цены как уроним ниже плинтуса, чтобы обесценить его окончательно.добавлено через 24 минуты 47 секунд
vas_kill написал(а):так вот я про что… не надо диктовать сетям и прочим РРЦ. Рынок сам все успокоит. Разница в 5% в цене как погрешность. Главное условия по ценообразованию в своей компании соблюдать.
Да, забила бы уже на все это. Только в их играх страдаем мы, как производители. Они же продукт наш обесценивают, сами не зарабатывают, и нам — не дают. У них разбег для падения до 70%, плюс бонус — гарантированный доход. А нам не куда уже двигаться. И о будущем нужно подумать. Если они пуговицу 1 сегодня продают за 20 копеек, то как ее продавать завтра — за 70 копеек. Потребитель не дурак. Исправлено Irka.l (01.09.2017 03:32)
- nobody
- Откуда: не указан
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Поэтому мне кажется, что прописывать такие вещи в договоры и/или заводить профильных сотрудников (даже не подписывать агентства) для какого-то контроля — это не очень правильное решение с точки зрения законодательной перспективы. Штрафы там исчисляются в процентах от годового оборота
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Голая романтика. Ничего не изменилось. Net цена + маневры чтобы добирать маржу, штрафы со всего , маркетинговые изыски и т.п.Irka.l написал(а):Читала его и мечтала, чтобы там и наши группы товаров были. Эх, коллеги, нет у нас с вами лоббиста достойного в госдуме . Даже жаль, что из фуда ушла. Так хочется изнутри посмотреть, как теперь переговоры проходят на вход в ТС.
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
takozzz написал(а):Голая романтика. Ничего не изменилось. Net цена + маневры чтобы добирать маржу, штрафы со всего , маркетинговые изыски и т.п.
Ну и ладно тогда, не буду печальку ловить
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Irka.l написал(а):Да, забила бы уже на все это. Только в их играх страдаем мы, как производители. Они же продукт наш обесценивают, сами не зарабатывают, и нам — не дают. У них разбег для падения до 70%, плюс бонус — гарантированный доход. А нам не куда уже двигаться. И о будущем нужно подумать. Если они пуговицу 1 сегодня продают за 20 копеек, то как ее продавать завтра — за 70 копеек. Потребитель не дурак.
Все зависит от вашего ценообразования. От воли руководства.
Работать в минус никто не будет.
За них (сети и прочие) не надо думать, предлагать только свои условия. Исправлено vas_kill (01.09.2017 08:48)
- DmitryS2017
- Откуда: Москва
- Сообщений: 245
- Карма: 0.03
в этом плане у нас ничего не получится. Обесценить его успели ещё до нас.Irka.l написал(а):А мы на него цены как уроним ниже плинтуса, чтобы обесценить его окончательно.
- Cheburator
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Вопрос, вы так переживаете относительно РРЦ (МРЦ), а вас не смущает, что требование сетей о безубыточности также нарушает антимонопольное законодательство?
Хотя честно, меня всё равно интересует момент, как хоть в каком-нибудь завуалированном виде записать соблюдение РРЦ, с механизмами воздействия на Сеть, а то ой как не хочется с ФАС судиться за явную "вертикальную сделку" и "ценовой сговор" ; )
- Irka.l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 231
- Карма: 0.06
Цены розничные периодически роняют. Один упал (типа самый хитрый) — остальные подтянулись в течении 3-5 дней. Дальше, мы — поорали, они — поставили. И так на постоянной основе. Мы программу завели себе аналитическую (прям как у них), мониторим 2 раза в неделю. Полочные модели развели, модели из общего прайса (которые в ИМ идут), скидку сократили, либо в опт оставили только. Ценообразование поменяли. Посмотрим, будет нам щастье)) или нет в этом году.
- PolozovaElena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 29
- Карма: 0.1
У ИМ вложений — минимум, демпингуют без причины. Производители пытаются контролировать на уровне РЕГИОНОВ, стоп-листы рассылают, а толку- 0, те придумывают всякие ТИПА "АКЦИИ"и "скидки в день рождения"
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Как прописать следование РРЦ(МРЦ) в договоре с сетью?
зависит от договоренностей. делить акции по топам между сетями с договоренностью не лить ценники. искать компромиссы.
многое, как верно подмечено, зависит от востребованности вашего товара в сети.
еще как вариант ( правда он так себе ) — если товар сетевой, под каждую сеть -смена наименования продукции. да, бренды с громким ( узнаваемым) именем будут более востребованы, но этот способ позволяет более менее разводить ассортимент сетей. кстати это вариант с леруа )