#1
18.03.2014 08:08
Город: Санкт-Петербург
Карма: 0.09
Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста, может кто работал или знает. На каких условиях для поставщика проходят "акции лояльности"?(После сбора фишек скидка на товар для покупателя составляет более 40%) Категория товара текстиль посуда.
Спасибо.
      #2
      08.08.2014 12:53
      Откуда: Москва
      Сообщений: 174
      Карма: 0.06
      По SEB изначально формируется запрос на большую партию товара, которая бронируется и потом с наценкой в 10% с интересом сети продается конечному клиенту.
          #3
          20.08.2014 11:31
          Откуда: Москва
          Сообщений: 21
          Карма: 0
          Если тебя под эту акцию не прогнули по цене, то компания для привлечения покупателей по некоторым позициям торгует в минус. Это практика многих федеральных сетей, особенно в СПб, потому что такое кол-во супермаркетов гипермаркетов на душу населения просто жесть. Вот и идёт борьба за покупателей всякими мульками. Но правда в итоге компании всё равно ни чего не теряют, они находят где и как компенсировать---это правда жизни.

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Прямой эфир

              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
              Рейтинг@Mail.ru