Голосование

Всего голосов: 12
#1
29.08.2013 09:21
Город: Санкт-Петербург
Карма: 0.17
Известный факт, что наценка у всех сетей разная (колеблется от 25% до 50%)… в то же самое время супермаркеты сравнивают себя с гиперами, проявляя желание быть конкурентоспособными на рынке в определённом сегменте товара. Как быть, если им дана и так спеццена, а они запрашивают мониторинг и требуют по нему ценник чтобы был самый низких у них. Некоторые вообще требуют компенсацию наценки (не будем показывать пальцем кто именно).
Итог: у ОКЕЯ и Ашана самая низкая цена на полке… у супермаркетов цена выше из-за их 50% наценки… как быть?… как договариваться в таких случаях? У кого есть опыт гораздо больший, посоветуйте пожалуйста!
      #2
      17.10.2013 09:16
      Откуда: не указан
      Сообщений: 25
      Карма: 0.06
      Все зависит от группы товара. На комп. аксессы маржа 50% а не наценка.
          #3
          17.10.2013 15:29
          Откуда: Москва
          Сообщений: 85
          Карма: 0.45
          Нужно договариваться, четко все просчитать и предлагать варианты. Для этого нужно понимать, кого они считают конкурентами, какова наценка, примерные продажи аналогичных товаров. Примеры:
          Допустим, на примере Уютерры. При мониторинге цен выяснилось, что цену на полке на "ТОВАР" они ожидают в 99 руб. Это наша базовая цена. Причем самая МЕГАСКИДКА, при условии отсутствия бонусов (как в их случае), это 25%. НО их внутренние наценки — от 60%. Нетрудно посчитать, что мы не проходим. Был предложен след. вариант — мы делаем 30% (огромное исключение ввиду миллионных объемов), цена входа получается 66 р. А они делают наценку 50%. В итоге так и договорились, и товар встал таки на полки по 99.

          НО есть менее адекватные — хотим цену на полке как Ашан, но возьмем на 200-300 тыс. В данном случае вариантов 2 — я могу чуть-чуть уступит, но и вы сводите наценку до минимума. Плюс — интересная акция (разовая) под вход. На это у нас предусмотрен маркетинговый бюджет. Либо вариант 2 — берите те же объемы, как у Ашана :-). Как правило, договариваемся :-))))
              #4
              21.10.2013 09:07
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 162
              Карма: 0.82
              По моим данным, у дискаунтеров наценка 30% (иногда меньше). При поставке товара на акцию наценка может быть меньше, а в редких случаях может вообще её не быть (бывало и такое).

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Прямой эфир

                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                  Рейтинг@Mail.ru