- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Наценка у сетевых операторов
#2
17.10.2013 09:16
- Benedikt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.06
Все зависит от группы товара. На комп. аксессы маржа 50% а не наценка.
#3
17.10.2013 15:29
- kolomoychenko
- Откуда: Москва
- Сообщений: 85
- Карма: 0.45
Нужно договариваться, четко все просчитать и предлагать варианты. Для этого нужно понимать, кого они считают конкурентами, какова наценка, примерные продажи аналогичных товаров. Примеры:
Допустим, на примере Уютерры. При мониторинге цен выяснилось, что цену на полке на "ТОВАР" они ожидают в 99 руб. Это наша базовая цена. Причем самая МЕГАСКИДКА, при условии отсутствия бонусов (как в их случае), это 25%. НО их внутренние наценки — от 60%. Нетрудно посчитать, что мы не проходим. Был предложен след. вариант — мы делаем 30% (огромное исключение ввиду миллионных объемов), цена входа получается 66 р. А они делают наценку 50%. В итоге так и договорились, и товар встал таки на полки по 99.
НО есть менее адекватные — хотим цену на полке как Ашан, но возьмем на 200-300 тыс. В данном случае вариантов 2 — я могу чуть-чуть уступит, но и вы сводите наценку до минимума. Плюс — интересная акция (разовая) под вход. На это у нас предусмотрен маркетинговый бюджет. Либо вариант 2 — берите те же объемы, как у Ашана :-). Как правило, договариваемся :-))))
Допустим, на примере Уютерры. При мониторинге цен выяснилось, что цену на полке на "ТОВАР" они ожидают в 99 руб. Это наша базовая цена. Причем самая МЕГАСКИДКА, при условии отсутствия бонусов (как в их случае), это 25%. НО их внутренние наценки — от 60%. Нетрудно посчитать, что мы не проходим. Был предложен след. вариант — мы делаем 30% (огромное исключение ввиду миллионных объемов), цена входа получается 66 р. А они делают наценку 50%. В итоге так и договорились, и товар встал таки на полки по 99.
НО есть менее адекватные — хотим цену на полке как Ашан, но возьмем на 200-300 тыс. В данном случае вариантов 2 — я могу чуть-чуть уступит, но и вы сводите наценку до минимума. Плюс — интересная акция (разовая) под вход. На это у нас предусмотрен маркетинговый бюджет. Либо вариант 2 — берите те же объемы, как у Ашана :-). Как правило, договариваемся :-))))
#4
21.10.2013 09:07
- Biolog
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 162
- Карма: 0.82
По моим данным, у дискаунтеров наценка 30% (иногда меньше). При поставке товара на акцию наценка может быть меньше, а в редких случаях может вообще её не быть (бывало и такое).
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Наценка у сетевых операторов
Итог: у ОКЕЯ и Ашана самая низкая цена на полке… у супермаркетов цена выше из-за их 50% наценки… как быть?… как договариваться в таких случаях? У кого есть опыт гораздо больший, посоветуйте пожалуйста!