#1
07.11.2012 09:24
Город: Новосибирск
Карма: 386.23
Конкуренция на рынке косметики и парфюмерии усиливается со стороны аптек и продуктовых ритейлеров, отмечают эксперты агентства INFOLine. Все более значимым каналом реализации парфюмерно-косметической продукции становятся аптечные сети, для которых данная ассортиментная группа особенно привлекательна в условиях ужесточения государственного регулирования розничной торговли лекарственными средствами.

Значительные объемы парфюмерно-косметической продукции реализуются также сетями FMCG, особенно гипермаркетами, в которых для данной товарной категории отведены значительные площади — в том числе в формате shop-in-shop, ставшем в 2011 году существенно более популярным у крупнейших ритейлеров FMCG.

Кроме того, крупнейшая в России по количеству магазинов сеть FMCG «Магнит» в декабре 2010 года начала развивать магазины «дрогери» и уже к концу 2011 года довела количество магазинов до 200. По данным ежемесячного экспертов, к концу сентября текущего года число магазинов торговых объектов «Магнит-косметик» достигло 480.

Комментирует Михаил Бурмистров, гендиректор «INFOLine-Аналитика»: «Формат дрогери интересен для федеральных ритейлеров FMCG возможностью развития на небольших площадях, которые не подходят для продовольственных магазинов или на смежных с ними площадях с использованием трафика, формируемого продовольственным магазином, синергичностью с точки зрения закупок с Non-Food ассортиментом магазинов FMCG, простотой логистики по сравнению с продовольственными товарами и длительными сроками хранения товаров».

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru