#1
07.01.2012 04:53
Карма: 0.02
Здравствуйте. Очень бы хотелось узнать мнение профессионалов. Как лучше построить работу после праздников? Я недавно работаю представителем компании, мы распространяем косметику. Как в период новогодних праздников, в условиях отсутствия денег у потенциальных покупателей, не снизить уровень продаж? И каким образом можно убедить клиента отдать "последние" деньги именно мне)))))))))))? Главное, как в этот период увеличить активные продажи, а ?
      #2
      21.10.2013 07:55
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 162
      Карма: 0.82
      Начать разрабатывать и прикармливать клиентов в августе-сентябре — лучший вариант. Январь у всех мертвый месяц, спад покупательской активности идет абсолютно во всех отраслях, так что продажи так и так упадут. Зато можно посвятить это время, опять же, разработке новый клиентов, которые придут к тебе на 23 февраля и 8 марта :)
          #3
          22.10.2013 12:41
          Откуда: Маранелло
          Сообщений: 258
          Карма: 1.11
          Biolog написал(а):

          Январь у всех мертвый месяц, спад покупательской активности идет абсолютно во всех отраслях,


          Ну это Вы зря, винище рекой будет литься.
              #4
              23.10.2013 07:41
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 162
              Карма: 0.82
              MAKAP MAKAPOB, не так, как в другие месяцы все же, да?
                  #5
                  30.10.2013 09:32
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 24
                  Карма: 0.02
                  Январь далеко не мертвяк. Мертвяк октябрь и июль… Все остальные месяца нормальные. Что касается Московского рынка. В регионах другие месяца.

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Прямой эфир

                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                      Рейтинг@Mail.ru