#1
19.08.2011 05:26
Город: Новосибирск
Карма: 386.23
Интересно было бы услышать какая наценка на пластиковые изделия, у компании есть мысли расширится в данном направлении, а то в последние года эта отрасль сильно развивается, изделия вечные и на порядок дешевле изделий из метала. Кто занимается расскажите особенности торговли изделиями, бочки, тазики, ковшики, посуда и прочее.
      #2
      19.08.2011 06:43
      Откуда: Москва
      Сообщений: 2772
      Карма: 5.3
      Паша, про наценку ответила в теме про%.
      Особенностей нет.
      Экономка продается очень хорошо, но конкуренция очень большая. Бренды, в основном, московские: Бытпласт, М-пластика, еще парочка есть, но я не помню как называются, локальных тоже хватает. В Новосибе неплохо представлена Мартика, пр-во в Барнауле.
      Номенклатурные лидеры:
      Емкости для хранения, как термостойкие(для использоваия в СВЧ) так и нетермостойкие.
      Крышка для СВЧ
      Тазики, миски
      Сложности: Работать можно, если у тебя большой ассортимент. В среднем, в прайсе дистра 5000 SKU. В связи с тем, что клиенты сами едут за товаром, сам понимаешь, никто не поедет к тебе только из-за пластика, возьмут по тем же ценам в прикормленном месте. Если ассортимент маленький можно расчитывать только на Посуда Центр, но к ним очень сложно прорваться.
      P/S Если хочешь по подробнее, звони, пообщаемся Исправлено Alina (19.08.2011 06:45)
          #3
          19.08.2011 08:20
          Откуда: Москва
          Сообщений: 295
          Карма: 4.45
          Alina написал(а):

          Посуда Центр



          Работаем с ними. Объемы удовлетворительные, а "геморроя" дофигища. Зато хорошая представленность в СФО.
              #4
              19.08.2011 09:40
              Откуда: Москва
              Сообщений: 2772
              Карма: 5.3
              eudgen написал(а):

              Объемы удовлетворительные


              У Посуда центра не могут быть объемы "удовлетворительные". Ищи в чем проблема, возможно товар не всегда присутствует в торговом зале, хотя с этим у них трудно бороться.

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Прямой эфир

                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                  Рейтинг@Mail.ru